Я закрыла глаза, вспоминая человека, который был оборотнем все то время, что я его знала.
Игорь Кирсанов отвел меня к машине и дал выпить воды. Постепенно я отдышалась.
– В город, – коротко бросил он водителю.
Машина тронулась. Высокие трубы заброшенного заводы остались позади. Занимался рассвет. Солнце медленно поднималось и освещало своими лучами неподвижный морозный туман и облака ядовитого смога, нависшего над городом.
***
Мы стояли на мосту через крошечную бурную речушку. Она несла свои воды через горы и льды, она протекала через наш вечно любимый город. Она была его частью. Она была частью нашей жизни. Эта маленькая бурная крошечная речушка шла к своей цели и не умела сдаваться. Она бурлила, сталкивалась с нерастаявшим льдом и всегда двигалась вперед.
Она не могла по-другому.
И я не могла по-другому.
Меня освободил спецотряд при полномочном представителе Президента в Сибирском Федеральном округе.
Если разобраться, то судьбу завода ферросплавов решила дозаправка президентского самолета. Возвращаясь из Владивостока, Президент сделал короткую остановку в красногорском аэропорту. В течение получаса он провел две встречи: с губернатором, и с полпредом в Сибирском Федеральном округе.
Наряду с другими вопросами, губернатор коснулся ситуации, возникшей вокруг строительства ферросплавного завода. Особенно он заострил внимание Президента на сложной экологической обстановке в Красногорском крае и настроении жителей по поводу возможного строительства. Он упомянул, что больше трех лет назад жители города сказали свое «нет» заводу ферросплавов, и повторно поднимать вопрос о строительстве завода, несмотря на появление нового инвестора, может быть просто опасно. После краткого обсуждения Президент поддержал позицию красногорцев и заявил, что завод в окрестностях Красногорска строиться не будет.
В тот день, который я теперь считаю своим вторым днем рождения, Кирсанов долго звонил мне на сотовый, но так и не дозвонился. Он сумел расшевелить своих знакомых в горсовете, которые, поотнекивавшись немного, все-таки вышли на полпреда Президента.
После того, как Президент озвучил свое решение, у губернатора были развязаны руки. А Полпреду оставалось только дать отмашку ребятам из своего спецотряда.
Кирсанов подошел ближе и обнял меня.
Он ждал моего решения. Я знала это.
Но сейчас он говорил о другом.
– Насчет завода ферросплавов. Кое-что мы все-таки не учли.
– Чего же именно?
– Во время войны он мог бы очень пригодиться.
– Да брось ты. Случись война, руководство « Mras . su » сбежит отсюда в первую очередь. Или ты поверил этим байкам, что завод действительно стал бы работать «на оборонку»?
– Сейчас – нет, не стал бы. Понятно, сейчас он был бы построен ради извлечения суперприбыли, и плевать « Mras . su » хотели на экологию и на нас… Но потом ситуация может повернуться по-другому…
– Что ты имеешь в виду? Ты меня пугаешь, – сказала я и почувствовала, как он крепче обнял меня.
– Правду. Войны за Сибирь не избежать.
Он обвел рукой все. Мое сердце сжалось. Я закрыла глаза и как будто поднялась к небу. Словно моя душа поднялась ввысь и слилась с моей любимой землей. И оттуда, из божественной выси я словно увидела весь этот край.
Солнце медленно опускалось к линии горизонта, утонувшей в лесах. Воды реки окрасились в темно-голубой цвет и слились с темнеющим небом. Бескрайнее таежное море с островками скал в глубине окружало город. Огромная северная река спускалась с неприступных гор, питала эту тайгу, давала жизнь огромному городу, а потом несла свои воды прямо в Северный ледовитый океан.
Суровый неприступный край. Земля, которая покоряется только тем, кто просто не умеет сдаваться.
– Слишком сакральное место. Тот, кто владеет им, владеет миром.
– Ну, раз будет война, – я пожала плечами, – значит, мы победим. Отстояли один раз, отстоим и в другой.
Я прижалась к Игорю и взглянула ему в глаза.
Настала пора возвращаться.
Настала пора сказать то, что я давно хотела сказать.
Я тебя люблю.
Дорогие читатели, спасибо, что все это время были со мной. Особенное спасибо подписчикам; я всегда радуюсь, когда вас становится больше. Я попытаюсь не обмануть ваши ожидания. Сейчас мы на какое-то время погрузимся в мое раннее творчество, я буду выкладывать сюда роман о поисках любви в современном мире, о тех проблемах, с которыми сталкивается молодая девушка на этом пути, а также свои ранние рассказы. Вместе с тем сейчас я пишу вторую часть "Наследницы Византии", вот только название у этого романа будет другим. Вообще в Дзене не рекомендуется миксовать: если уж взялся писать приключенческие романы, то не нужно отвлекаться на "дамскую шелуху". Но я пишу о том, что меня волнует или волновало, о том, что было мне интересно и по-настоящему трогало. Так что до новой встречи, дорогие читатели. Я вас всех очень люблю