Найти тему
Евгений Самойлов

Как развивался регион Мориси, США. И что сделало из него туристический магнит.

Как и его отец и дед до него, Пеллерин начал работать в лесном секторе в подростковом возрасте, но когда в начале 1990-х годов в результате экономического спада в отрасли он оставался без работы в возрасте 37 лет, он обратился к своему отцу с амбициозным планом преобразований. семейное поместье на берегу озера площадью 2000 гектаров, которое можно превратить в курортный комплекс, работающий круглый год.

Карта местности
Карта местности

В то время это было радикальным предложением. Мориси не был известен как туристический магнит, хотя он имел определенную известность среди богатых американцев, которые приезжали на север летом, чтобы ловить рыбу и охотиться. Фактически, pourvoirie означает «экипировка»; сегодня их 51 только в регионе Мориси, где можно встретить дикую природу в разной степени роскоши.

«Когда мы начинали, это было сложно, - признается Пеллерин. Инвесторы были настроены скептически; опыт дикой природы в глубоком Квебеке зимой может оказаться трудным для продажи дома, учитывая количество канадцев, которые хотели бы, чтобы Теркс и Кайкос стали 11-й провинцией. Но Пеллерин вскоре понял, что существует рынок, который, возможно, прочитал ехидную оценку Вольтера Канады как «несколько акров снега» и подумал, что это действительно звучит довольно мило.

Вот какие красавцы
Вот какие красавцы

Сегодня групповой туризм из Европы, в частности из Франции и Бельгии, является такой опорой его бизнеса, что Пеллерин рекомендует бронировать зимний отдых в Пурвуари за четыре месяца до поездки. Американцы тоже продолжали приезжать на север ради зимних развлечений, вместе с выходными из Монреаля и необычными знаменитостями.