Онлайн-чат – популярный инструмент для различных сайтов, в том числе интернет-магазинов автозапчастей. С его помощью ваш клиент может в режиме реального времени общаться со специалистом – менеджером или консультантом.
Давайте разберем, какие преимущества дает онлайн-чат бизнесу.
- Повышение лояльности клиентов. Есть категория людей, которым проще написать, чем позвонить по телефону. Для них общение через онлайн-чат становится выходом.
- Привлечение внимания посетителя. Всплывающее окно с фразами-подсказками привлекает внимание посетителя вашего сайта и стимулирует начать диалог.
- Увеличение конверсии сайта. Инструмент увеличивает количество обращений с вашего интернет-ресурса, что ведет к увеличению продаж.
- Дополнительный оперативный канал продвижения для товаров и услуг. Менеджер может в режиме реального времени проконсультировать клиента, рассказать о продукте, предложить лучшее решение или товар.
Сервисов онлайн-чатов существует множество. Разберем критерии, на которые надо обратить внимание при выборе:
- наличие тестового периода;
- адекватная стоимость;
- интерфейс на русском языке;
- наличие робота, который на время может заменять живого человека (автоматическая отправка сообщений пользователям);
- подключение к CRM и возможность сохранять информацию о диалоге;
- подключение мессенджеров и соцсетей;
- функция заказа обратного звонка;
- адаптив под мобильную версию сайта.
Рассмотрим ТОП-5 онлайн-чатов, которые можно подключить к интернет-магазину автозапчастей.
JIVOSITE
Один из самых популярных онлайн-консультантов в Рунете и №1 среди подключаемых к готовому интернет-магазину автозапчастей Веб-АвтоРесурс.
Ваш менеджер-консультант может работать через специальную программу для Windows и Mac OS. Есть быстрые ответы, сценарии автоматических действий, возможность загрузки файлов в чат, сохранение истории общения и отправка ее на электронную почту. Интегрируется с ВКонтакте и Facebook, есть кнопка обратного звонка.
Предоставляется бесплатный тестовый период на 14 дней и бесплатный тариф на пять консультантов. Все это делает JivoSite идеальным для стартапов, для небольших и средних компаний.
LIVETEX
Это большой и многофункциональный онлайн-консультант для крупных интернет-магазинов. Позволяет общаться с клиентами из 13 различных источников в одном месте. Livetex может быть использован в двух формах – как обычный всплывающий виджет или как отдельное окно, появление которого регламентируется сценариями, направленными на удержание клиента.
Также предоставляет возможность вашим клиентам созвониться с оператором через сайт или приложение. По каждому пользователю формируется история переписки и оставленных контактов. Есть внутренний чат для сотрудников. Помимо всего перечисленного, есть немало функций, которые могут оказаться лишними для мелкого и среднего бизнеса, но актуальны для крупных компаний.
CALLIBRI
Мультичат Callibri – это многофункциональный виджет, который представляет собой экосистему для совместной работы маркетинга и отдела продаж вашей компании. Включает в себя онлайн-консультанта, обратный звонок, сбор сообщений из соцсетей и мессенджеров, трекинг обращений. Для маркетинга предоставляет инструменты повышения конверсии сайта: квиз, чат-бот, подмен контента, данные для оптимизации рекламных кампаний и др.
Callibri формирует отчеты по качеству обслуживания и эффективности работы с разбивкой по каждому оператору. Плюсом этого виджета станет также красивый дизайн и возможность изменить цвет под ваш интернет-магазин.
Callibri на любой операционной системе и в любом браузере, есть мобильное приложение на Android и iOS.
Весь богатый функционал Callibri, заточенный под крупный бизнес, включен в стоимость, даже если вы его не используете. Стоимость сервиса зависит от посещаемости сайта и начинается от 1 тыс. рублей в месяц.
REDHELPER
Подходит для бизнеса любого масштаба. Помимо стандартных для онлайн-чатов функций, есть интересные фишки.
Например, «Совместный браузер». С его помощью оператор может указывать посетителю на определенные элементы страницы, открывать для него конкретные разделы, тем самым помогать в выборе запчастей и комплектующих.
В сервисе ведется расширенная статистика по каждому посетителю. Менеджер видит, откуда пришел человек, из какого города он, на какой странице и как долго на данный момент находится.
Есть полезная функция загрузки файлов прямо в чат и интеграции с системами веб-аналитики. Если клиент решил пишет в нерабочее время, ему поможет офлайн-форма, где он может оставить сообщение со своими контактными данными.
Есть бесплатная версия, рассчитанная на одного консультанта.
---
Онлайн-чат – полезный инструмент для оперативной связи с клиентом, повышения конверсии сайта и увеличения продаж.
Практически любой сервис предоставляет бесплатный тестовый период – подключайте, тестируйте, ищите тот, который максимально закроет ваши потребности при минимальной стоимости или даже бесплатно!
Хотите узнать больше о возможностях работы с клиентами для готового интернет-магазина Веб-АвтоРесурс? Отправьте заявку на sdesk@tradesoft.ru, и мы свяжемся с вами для бесплатной консультации.