ЗАКОН или «ПОНЯТИЯ»:
На кого «работает» Следственное управление СКР по Новосибирской области
Открытое письмо Председателю Следственного комитета России Бастрыкину А.И.
Уважаемый Александр Иванович!
На Ваше имя, через Интернет-приемную Следственного комитета Российской Федерации (далее – СКР ), 27.10.2020г., Отец гражданина «N» направил обращение, зарегистрированное в СКР под номером 749169.
В обращении были изложены доводы о том, что должностные лица ФКУ КП-22 ГУ ФСИН России по Новосибирской области (далее – КП-22 ) совершили действия, которые возможно могут свидетельствовать о совершении ими преступлений, предусмотренных ст.ст. 292, 293, 299, 303 УК РФ .
В связи с этим, Отец гражданина «N» в обращении к Вам высказал просьбу о проведении, в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, проверки по его обращению , в ходе которой истребовать (изучить) оригиналы соответствующих материалов в суде, и принять при наличии достаточных оснований законное процессуальное решение о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности .
В ответ на обращение Отца гражданина «N», из СКР ему поступило уведомление от 03.11.2020г. № 221/4-р-20, в котором сообщалось, что его обращение из СКР направлено в Следственное управление СКР по Новосибирской области (далее – СУ СКР ), с целью «организовать поверку доводов, изложенных в обращении, по результатам рассмотрения уведомить заявителя в установленном порядке ».
Однако, 01.12.2020г., Отцу гражданина «N» из СУ СКР поступило письмо, в котором ему сообщалось, что «вопросов, относящихся к компетенции следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области, в данном обращении не содержится ».
В недоумении от такого ответа, что возможный служебный подлог и фальсификация доказательств, представленные в суд администрацией КП-22, Отец гражданина «N», в тот же день 01.12.2020г., направил соответствующее обращение на имя Президента Российской Федерации, в котором, в частности, написал «прошу Вас, глубокоуважаемый Владимир Владимирович, дать соответствующее распоряжение тем компетентным государственным органам Российской Федерации, в компетенцию которых входит рассмотрение обращений граждан РФ о возможных противоправных действиях сотрудников ФСИН России, предусмотренных ст.ст. 292, 293, 299, 303 УК РФ и могущих провести соответствующие проверки ».
Из Администрации Президента РФ, обращение Отца гражданина «N» было, как не пытались его убедить должностные лица из СУ СКР, перенаправлено в Следственный комитет России, о чем ему было направлено уведомление от 07.12.2020г., в котором сообщалось, что обращение на имя Президента России от 01.12.2020г. направлено в СУ СКР с указанием: «Прошу организовать проверку доводов, изложенных в обращении, по результатам рассмотрения уведомить заявителя в установленном порядке ».
Понимая, что СУ СКР занимается волокитой и затягиванием рассмотрения обращений, как на Ваше имя, так и на имя Президента России, Отец гражданина «N» 16.12.2020г. направляет обращение к Президенту России на прямую линию, которая должна состояться 17 декабря 2020 года. В ответ на это обращение, 21.12.2020г., Отцу гражданина «N» из СУ СКР поступает письмо, из которого следует, что его обращение переправлено в Коченевский межрайонный следственный отдел СУ СКР для организации проведения проверки, о результатах которой его должны были уведомить до 15.01.2021г.
По всей видимости, это была какая-то «предновогодняя шутка» со стороны должностных лиц СУ СКР.
В срок до 15.01.2021г. Отцу гражданина «N» не поступило никакого ответа по результатам проверки по его обращению на Ваше имя (от 27.10.2020г. ) и имя Президента России (от 01.12.2020г. и от 16.12.2020г. ), ни из СУ СКР, ни тем более из межрайонного следственного отдела.
Из чего здравомыслящий человек может сделать вывод: для руководителей и должностных лиц СУ СКР не существует авторитета Президента России и его власти, как Главы государства, и авторитета Председателя СКР и его властных полномочий.
В сложившейся ситуации, Отец гражданина «N» 16.01.2021г. направляет очередное обращение на имя Президента России, в ответ на которое из Администрации Президента РФ, 18.01.2021г., поступает письмо № А26-16-2903771, в котором говорится: «Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, полученное 18.01.2021 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 18.01.2021 г. за № 29037, перенаправлено для рассмотрения в Следственный комитет Российской Федерации ».
По стечению обстоятельств, в тот же день,18.01.2021г., из СУ СКР Отцу гражданина «N» поступает письмо, в котором говорится, что мое «заявление от 16.12.2020 находится на рассмотрении в Коченевском межрайонном следственном отделе, о результатах рассмотрения сообщено дополнительно », что свидетельствует о том, что оно написано не в связи с тем, что просрочен срок ответа до 15.01.2021г., а о том, что на очередное обращение к Президенту России Отцу гражданина «N» сказали: «ждите ответа»…
Сам гражданин «N», учитывая, что со стороны должностных лиц КП-22 совершаются действия по подлогу и фальсификации доказательств уже и по второму делу (им было подано Административное исковое заявление об оспаривании наложенного на него взыскания ), 10 декабря 2020 года подписывает и его Отце в тот же день отправляет на Ваше имя обращение, которое получено в СКР (г. Москва), согласно уведомлению о вручении, 15 декабря 2020 года.
Не отвечая на мое обращения гражданина «N» и его Отца, направленные на Ваше имя и имя Президента России, представитель СУ СКР Агарина О.Б. передает Отцу гражданина «N» предложение первого заместителя руководителя СУ СКР Бадулина А.Н. о «совместной встрече» с ним и с первым заместителем начальника ГУ ФСИН России по Новосибирской области (далее – ГУ ) Емецем Ю.Е.
Не получив от представителя СУ СКР ответов на вопросы: о цели встречи; предлагаемых к обсуждению вопросах; почему во встрече должен принимать участие руководитель ГУ, которое должно поверяться и, главное, когда будет дан письменный ответ на обращения, Отец гражданина «N» отказался от предлагаемой встречи. Однако, позднее, поступает очередное предложение о встрече уже с одним первым заместителем руководителя СУ СКР Бадулиным А.Н. «для уточнения доводов ранее направленного обращения ». В связи с непониманием руководством и должностных лиц СУ СКР изложенного в обращениях, им было сообщено:
«В связи с поступившим мне "уведомлением о личном приеме" на 04.02.2021г. в 17.00 с первым заместителем руководителя следственного управления по Новосибирской области Бадулиным А.Н.:
1. Прошу письменно сообщить, какие доводы для Вас требуют уточнения, если все доводы с приложением фотокопий материалов, на которые дается ссылка в моих обращениях на имя Президента России и Председателя СК России, давно представлены в письменном виде, какого-либо уведомления об их уточнении, изменении или отказе от них не направлял?
В приложении к письму от 18.01.2021г. на имя первого зам.руководителя СУ СКР Бадулина А.Н., которое Ваши подчиненные отказались рассматривать, еще раз направил свои обращения с письменными пояснениями в письме.
2. Прошу письменно сообщить, когда мною будет получен официальный ответ на мое обращение на имя Председателя СК России от 27.10.2020г, поступившее в Ваше управление еще в ноябре 2020 года (сегодня уже февраль 2021 года)?
3. Учитывая тот факт, что результат проверки, которая затягивается СУ СКР, может существенно изменить правовое положение моего Сына - Красова Т.А., можно, по всей видимости, предположить, что со стороны СУ СКР умышленно затягивается рассмотрение моего обращения на имя Председателя СКР от 27.10.2020г., с тем чтобы результат проверки был мне "представлен" уже после вынесения Судом решения.
В этой связи, хочу сообщить, что все такие действия будут обжаловаться в Генеральной прокуратуре РФ, Верховном Суде и Конституционном Суде РФ.
4. Настоящим уведомляю Вас о том, что вся переписка по моему обращению на имя Председателя СК России от 27.10.2020г., в том числе обращения на имя Президента России, все уведомления из Администрации Президента РФ, из СК России и СУ СКР, приобщается к материалам дела № 4/15-15/2020 в Колыванском районном суде Новосибирской области, что даст возможность Суду видеть реальную картину того, как в СУ СКР "рассматривается" обращение гражданина РФ.
5. До получения ответов на вышепоставленные вопросы, свое участие во встрече, о которой меня якобы уведомляют, подтвердить не могу.
Тем более, что мне на сегодняшний день не ясно - каким образом факт обсуждения тех или иных вопросов, мнение по ним руководителя СУ СКР и представление дальнейших действий СУ СКР, по моему обращению на имя Председателя СК России от 27.10.2020г., будет официально зафиксировано (задокументировано), в том числе процессуально для Суда?
В связи с тем, что некоторые должностные лица ГУ ФСИН России по Новосибирской области и ФКУ КП-22 ГУ ФСИН России по Новосибирской области имеют хроническую особенность отказываться от своих слов, полагаю, что любые обсуждения и ответы на обращения должны быть представлены официально, в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Со своей стороны, хочу пояснить лингвистическую особенность почтового отправления из СУ СКР на адрес моей электронной почты от 03.02.2021г..:
- "уведомление о личном приеме" гражданину направляется в том случае, если от данного гражданина поступало соответствующее заявление (ходатайство, просьба и тп) о таковом приеме и гражданин "уведомляется" о том, что его просьба рассмотрена и ему назначается дата и время приема;
- с моей стороны, каких-либо соответствующих заявлений (ходатайств, просьб и тп) о личном приеме у руководства СУ СКР не направлялось;
- исходя из того, что предложение о встрече с первым зам.руководителя СУ СКР мне поступило по телефону из Вашего управления, то направил в СУ СКР соответствующую просьбу от 26.01.2021г. о встрече (на 26.01.2021г.), на которое не получил ответа.
7. Выражаю надежду на Ваше взаимопонимание и желание решать все вопросы в правовом поле ».
Выше изложенное, 05.02.2021г., Отцом гражданина «N» было направлено в обращении на имя Президента России.
04.03.2021г., Отцом гражданина «N» было направлено очередное обращение на имя Президента России. В ответ на которое, 05.03.2021г., из СКР поступило письмо, в котором говорится: «По данным, содержащимся в автоматизированном информационном комплексе «Надзор», от Вас поступило и в установленном порядке 28.10.2020 зарегистрировано обращение за номером ГРСК-103961-20/ ».
Однако, до сего дня, 31.03.2021г., из СУ СКР не получен ответ по результатам проверки по фактам действий должностных лиц КП-22, которые возможно могут свидетельствовать о совершении ими преступлений, предусмотренных ст.ст. 292, 293, 299, 303 УК РФ.
Действия и(или) бездействия должностных лиц и сотрудников СКР приводят к существенным изменениям прав гражданина «N», в связи с тем, что результаты предполагаемой проверки могли существенным образом повлиять на результат рассмотрения судом, по одному из которых гражданин «N» является истцом.
Полагаю, что описанные в настоящем письме действия и(или) бездействия должностных лиц и сотрудников СУ СКР осуществлены ими сознательно, возможно в сговоре с руководством ГУ. Свидетельством этому являлась попытка проведения первым заместителем руководителя СУ СКР Бадулиным А.Н. совместно с первым заместителем начальника ГУ Емецем Ю.Е. встречи с Отцом гражданина «N», вместо проведения соответствующей проверки.
Сам факт того, что СУ СКР до сих пор не направило ответа по результатам проверки по обращениям на Ваше имя от 27.10.2020г. о возможном факте совершения должностными лицами КП-22 преступлений, предусмотренных ст.ст. 292, 293, 299, 303 УК РФ, и учитывая изложенное выше, свидетельствует о том, что в действиях должностных лиц КП-22, по всей видимости, есть состав преступлений, предусмотренных ст.ст. 292, 293, 299, 303 УК РФ.
В сложившейся ситуации, в Генеральную прокуратуру РФ направлено соответствующее ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении положений статья 124 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации должностными лицами и сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации
Все изложенное в настоящем письме подтверждается письмами из Следственного комитета России, Администрации Президента РФ, Следственного управления СКР по Новосибирской области, а также материалами судебных дел.
Уважаемый Александр Иванович!
События последнего времени, особенно Ваше решение об отстранении Лелеко А.С. от исполнения обязанностей руководителя СУ СКР (который ранее уже подвергался жесткой критике с Вашей стороны), дают основание полагать, что Вами, как Председателем Следственного комитета России, предпринимаются меры к устранению нарушений в деятельности Ваших подчиненных на местах, особенно искоренения возможных проявлений коррупции.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас дать Вашу оценку описанной «деятельности» руководства и должностных лиц Следственного управления СК России по Новосибирской области.
Понесут ли они ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ, учитывая, что из-за действий и(или) бездействия существенно изменится статус гражданина «N» и нарушаются его права?
Понесут ли ответственность руководители и должностные лица СУ СКР, своими действиями и(или) бездействиями нарушившие положения статья 124 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
По ЗАКОНУ или «ПОНЯТИЯМ» осуществляют свою служебную деятельность руководители и должностные лица Следственного управления СК России по Новосибирской области?
Поэтому и возникает вопрос – Закон или «Понятия»*?
Красов А.В.,
Офицер запаса ФСБ России,
Правозащитник
31 марта 2021 года
__________________
* Именно такое написание – «Понятия», так как у сотрудников СУ СКР, вероятно, они совершенно отличны, как от закона, так и тех понятий, о которых можно было подумать.
#ск_рф #су_скр #прокуратура #фсин #колония #фку_кп #нсо #суд #ответственность #права