Третья
— Ну давай, Чиж, твою мать! — парень кричал так, что люди вокруг зажали уши, — Эй, ты должна дышать, чёрт тебя дери, а!
Он уже несколько минут делал подруге искусственное дыхание и массаж сердца, но никакого эффекта от этого не было. Он не слышал, как другие люди осторожно говорят ему, чтобы он прекратил. Не чувствовал, как его пытаются утащить от тела. Он не имел права останавливаться, так же, как Чиж не имела права умирать.
Они познакомились ещё в детском саду. Чижик тогда сидела и вслух читала какую-то книгу воспитательнице, и он подошёл послушать. А потом слушал её ещё девятнадцать лет, до этого дня.
Дракон — так его звали — обладал очень редкой способностью превращения в олицетворение своего имени. В детстве он делал это неосознанно, и, конечно, представлял опасность для окружающих. Родители отправили его в специализированный садик. Чиж могла общаться с животными. Казалось бы, совершенно безобидная способность, но… она так же являлась магнитом для птиц, змей, насекомых и прочих малоприятных существ, способных причинить вред другим людям.
Конечно, в этом нет ничего необычного, ведь все люди обладают какими-то сверх способностями, но только не эти двое. Ещё в садике тренер заметил, что Чиж и Дракон идеально работают в паре, неосознанно дополняя друг друга.
В Комиссии Редких Навыков эта парочка была идентифицирована, как Команда — двое или более людей, которые способны соединять свои навыки — это очень редкое явление, настолько, что истории было известно лишь два подобных случая. К сожалению, оба были трагичны. Из-за действий предшественников современной Комиссии погибло слишком много людей.
Но Чижу и Дракону повезло. Не желая повторить ошибок прошлого, а, точнее, изолировать Команду от других людей (как это сделали в первый раз) или казнить (как пытались поступить со второй Командой), Комиссия решила просто взять ребят под своё крыло.
Они учились в лучшей школе, потом и в лучшем институте. Но настоящая их страсть — мотоциклы. Они весь день могли провести в байк клубе, отрабатывая на арене ролинг-строппи, бернаут, сальто и другие трюки. Но, конечно, самым зрелищным было восхождение.
Чиж и Дракон на большой скорости заезжали на две высокие горки, поставленные друг напротив друга, а потом в полёте соединялись в огромного огненного феникса. Это и была их способность как Команды.
На их выступление приезжали посмотреть люди со всей страны, и каждый раз ребятам приходилось придумывать что-то новое, ещё более интересное и, конечно, рискованное.
— Боюсь, что мы просто не успеем это сделать, — играясь с маленькой змейкой, сказала Чиж.
— Я тебя удержу, — сидя перед ней на корточках, уверял Дракон, — Ты же мне веришь?
Чиж закатила глаза:
— В том-то и дело. Ты меня удержишь, но мы можем не успеть, я слечу с байка, да ещё и тебя утяну за собой. Знаешь, в воздухе это делать куда безопасней, чем на земле. Да и ребята, которые ловят байки, им же так легче.
— Мы всё отрепетируем, каждое движение, — не унимался Дракон.
После его долгих уговоров, Чиж, наконец, согласилась. Они должны были нестись друг другу на встречу, и, схватившись за руки, за долю секунды превратиться в феникса.
Репетиции проходили успешно, даже лучше, чем можно было представить. Это шоу должно было стать грандиозным, ведь ребята решили уйти из спорта, и посвятить жизнь себе. И вот, их выступление уже подходит к концу, ребята делают пару пируэтов, точно танцуя, и едут друг другу навстречу. Протягивают руки. Свет софитов. Захват.
Дракон не успел — его ослепили прожекторы, и он просто не увидел подругу. Когда Чиж схватила его за руку, он замешкался от неожиданности, но даже этой секунды промедления хватило, чтобы байк Чижа утащил её слишком далеко. Чтобы превратиться в феникса, они должны были быть ближе.
Она стряхнула его руку, благодаря чему парень смог удержаться в седле, но у Чижа уже не было возможности остановить столкновение с ограждением.
Музыка ещё не остановилась, когда Дракон подбегал к подруге. Её левая нога была практически разорвана, от удара о стену Чиж потеряла сознание.
Дракон осторожно снял с неё шлем. Где-то уже бежали медики. Они долго пытались завести её сердце, но всё было бесполезно. Будто в тумане, Дракон бросился к подруге, расталкивая всех:
— Ну давай, Чиж, твою мать! — парень кричал так, что люди вокруг зажали уши, — Эй, ты должна дышать, чёрт тебя дери, а!
Дракон, срываясь на плач, откидывал от себя всех, кто пытался его оттащить от Чижа. Из-за эмоций он еле сдерживался, чтобы не превратиться. Кожа поменяла цвет, на спине начали прорываться через одежду крылья, сила возросла в несколько раз, а дыхание стало обжигающе-горячим.
Зарычав так, что все вокруг вздрогнули, он бессильно опустился на землю, отчаянно загребая Чижа в свои объятия.
— Последний раз ты так плакал, когда мальчик из другой группы в садике отобрал твой грузовик, — на голову Дракона легла чья-то нежная рука.
Он поднял глаза и увидел улыбающуюся Чиж. Лишившись дара речи, он глупо хватал воздух ртом, но девушка больно дёрнула его за ухо:
— Отойди, громила, там врачи тебя боятся. Сидит тут, понимаете ли, крылья открыл, чешуёй покрылся. Осторожно, держи штаны, а то упадут, у тебя ремень лопнул!
Дракон, растерянно поддерживая штаны, сделал пару шагов в сторону, и мимо него тут же пробежали медики. Через какое-то время Дракона посадили в тюрьму, несмотря на то, что Чиж пыталась уверить всех в его невиновности. Она не долго пролежала в больнице, а сбежала через окно сразу же, как только смогла держаться на ногах. В этот же день над городом пролетел огромный огненный феникс, и больше ни его, ни Чижа с Драконом никогда не видели.