Всем привет!
Сегодня поговорим об интерфейсах для самостоятельной диагностики БМВ.
Существует много вариаций диагностических сканеров, как оригинал, китайские копии оригинала, так и обычные OBD 2 ELM .
1. Тип ELM OBD 2 этот сканер подойдет для «чтения-сброса» ошибок, самый простой и буджетный вариант. Поддерживает авто с OBDII. но есть несколько НО…
Во-первых таким сканером можно прочитать основные блоки, так же будет неполная информация об ошибках, просто будут коды ошибок а там САМ расшифровывай при помощи интернета как хочешь. Зато подойдет почти на все авто….
Во-вторых не поддерживает сервисные опции типа прописать замену масла, акб, колодок и пр.
Зато диагностику можно делать прямо со смартфона
Цена от: 300руб
2. Мультимарочный типа Launch - неплохой вариант если Вы хотите диагностировать несколько марок авто. По ошибкам будет более детальная информация, чем через ЕЛМ. Поддерживает много опций типа сервисного сброса, прописки аккумулятора и пр.сервисные опции.
Для диагностики в принципе подойдет. Я бы взял себе такой если бы в семье было несколько марок авто или занимался диагностикой всех авто профессионально. Но и цена не радует в районе: 9500Р
3. BMW ADS подойдет под старые модели авто е28, е30, е32, е34, е36… до 95 гв.
Работает с программами INPA , WinKFP, Tool32, NCS, DIS 44. На более свежие машины не подойдет. И нужен ноутбук с настоящим COM port . Так как редкий гость цена тоже неадекват….
Цена на Ebay от: 6700руб
4. BMW K +D -CAN поддерживает БМВ Е-серии после 1995 , отличный интерфейс для диагностики, кодирования БМВ. Работает с программами INPA , ISTA , DIS , WinKFP , NCS , Tool 32.
Широкий спектр возможностей, за счет вышеперечисленных программ. Единственное что Я бы не советовал делать данным «шнурком», так это программирование, очень большая вероятность уложить программируемый блок.
Цена от: 1000руб
5. BMW Enet interface (E -sys ) данный интерфейс подходит для диагностики, кодирования и программирования БМВ F , G -series . Работает с ISTA , E -sys .
Широкий спектр функций, опять же за счет программ. Единственное, опытные диагносты говорят что им не желательно программировать блок ZGW , можно «уложить»
Цена от: 600руб
6. BMW Scanner 1.4 он же «БОБЁР» неплохой интерфейс, поддерживает кузова Е серии: Е39, Е46, Е53, Е83, Е85. Имеет свою программу.
Удобен для быстрой дигностики, кодировки блоков, привязки блоков, прописки ВИН, корректировки пробега в некоторых блоках. Рекомендовал бы использовать как дополнение к D -CAN .
Цена от: 650руб
7. ICOM NEXT дилерский интерфейс. Поддерживает все кузова с 1995г. Е, F , G , I . Работает с программами INPA , ISTA , DIS , WinKFP , NCS , Tool 32, E -sys . Дилерский сканер этим все сказано.
Можно конечно приобрести китайский вариант, но за долговечность никто не скажет. Данный сканер поддерживает многие опции такие как: диагностика, кодирование, программирование блоков (практически исключается риск «уложить» блок).
Цена от: 36000руб
Вообще сканеров много, все не стал перечислять, перечислил основные.
Итог: для самостоятельной диагностики Е серии после 95г. Подойдет D -CAN , можно еще приобрести «бобра» bmw scanner 1.4. если у вас е53, е39, е46, е83, е85. Для BMW до 95г. используйте ADS но с ноутом где есть COM порт. Для F и G достаточно будет Enet кабеля. Как вариант можно использовать китайский ICOM .
Если Вы собрались программировать или обновлять блоки лучше использовать ICOM оригинал.
ВСЕМ МИР///