Найти тему

Зачем инструктору ГП ЛИЧНЫЙ БРЕНД ?



Представим ситуацию . Вы грамотный специалист . Преданно работаете в бассейне 8 лет и по стечению обстоятельств вынуждены сменить НИШУ .

Менять нишу - это нормально .

В бассейне , где вы работали о вас остались только воспоминания : « В бассейне « Золотая рыбка » такая классная инструктор работала , рыжая такая », « Самый лучший инструктор работала в бассейне Золотая рыбка . Ярко рыжая », « Знаю одного такого специалиста в Золотой рыбке , такая приятная женщина , с короткой стрижкой , знаете ее ?»

Вот так работает сарафанное радио , без сильного личного бренда .
Вы уже достаточно узнаваемы , НО только в рамках этого бассейна !
Ассоциативный ряд неверен
Неверный пример узнаваемого личного бренда - Бассейн « Золотая рыбка » КРУТОЙ , поэтому там работает РЫЖАЯ такая инструктор
Верный пример сильного личного бренда
Хохлова Татьяна самый лучший специалист в сфере грудничкового плавания и она ВЫБИРАЕТ бассейн « Золотая рыбка », я доверяю ей и обязательно пойду только в этот бассейн
Чувствуете разницу ?

И если Хохлова Татьяна перейдёт в другой бассейн , он сразу приобретёт популярность из за лояльности и доверия целевой аудитории .

Как же сформировать тот самый СИЛЬНЫЙ БРЕНД ?
1 . Начинаем с мышления ( самооценка , принятие себя ). Ведь самооценка через блог - это ловушка . Я = аккаунт . В корне не верное утверждение . Низкие охваты , значит я плохая . НЕТ ! И с этой темы мы начнём наш проект « Долголетие инструктора ГП »
2 . Выбор ниши . На моем проекте будут все уже определенные в жизни . Но даже здесь есть повод посмотреть на себя и свою нишу другими глазами
3 . + 100500 тем вашего развития

Каждый аккаунт - ПРОЕКТ
Даже со мной случились удивительные открытия , которыми поделюсь с моими участниками ПЕРВОГО проекта « Долголетие инструктора ГП »