Найти тему
П18

Как не потерять деньги на рекламе? Советы 2021

Что должен делать предприниматель, чтобы не потерять свои деньги в 2021 году? После кризиса многие закрыли свой бизнес или попали в ситуацию, когда работа стоит на грани.

Что делать? Чтобы увеличить выручку нужна хорошая реклама. Перед тем, как определиться с видом рекламы, каждый бизнесмен в 2021 году должен знать следующие тренды в мышлении покупателя.

1. Надоела реклама

-2

Как рекламировать людям, которые не смотрят на билборды, не берут листовки и ставят блокировщик рекламы в интернете? Станьте им другом!

Создайте аккаунты бренда в социальных сетях и не продавайте - играйте, общайтесь, проводите розыгрыши, рассказывайте о своей истории и отвечайте людям на негатив - так бренд будет появляться на глаза аудитории чаще, чем остальные и не надоедать, проверено;)

2. Меньше роскоши, больше комфорта!

-3

Если в позиционировании своего продукта вы уделяете особое внимание престижности, моде и дороговизне, то рекомендуем сбавить скорость - после карантина наметилась тенденция ухода от внешнего к внутреннему. Ценится человеческое общение и участие; в условиях нестабильной занятости еще более важное значение приобретает обучение, саморазвитие, хобби. Внешние атрибуты «успешности» продолжают терять позиции, сильно трансформируется понятие роскоши.

Например, если вы продаете вечерние платья, то вы можете завести аккаунт в Тик-Ток, в котором вы будете показывать и рассказывать как удобно будет чувствовать себя его обладательница в любой ситуации, чем выгодно отличитесь от конкурентов, которые уделяют внимание только визуальной красоте нарядов и выкладывают однотипные фото в инстаграм.

3. Здоровье и экология

-4

Тренд на здоровый образ жизни, продолжающийся уже несколько лет, получил невероятно мощное подкрепление из-за эпидемии. Усиливается фокус на социальные проекты, а также тренд на экологичность, на социальную ответственность брендов, на этичность по отношению потребителям, сотрудникам и партнерам.

Как использовать? Попробуйте найти "зеленую" сторону своего бизнеса. Может быть, в вашей кондитерской появятся ПП-пирожные, которые вы поместить на главной страничке своего сайта?

4. Простота и удобство

-5

Благодаря пандемии в сеть вышло огромное количество взрослых людей, которые до этого не пользовались интернетом в качестве покупателей. Поэтому если у вас нет сайта - то нужно его создать. Если ваш сайт был создан давно и он не адаптирован для мобильной версии - нужно его обновить. Если сайт хороший, но его не выдают первые 10 строк поисковой выдачи, то нужно запустить контекстную рекламу и поднять его выше - люди не будут искать вашу услугу ниже, чем после 10 строчки.

А какие тренды заметили вы? Поделитесь наблюдениями:)