Найти в Дзене

Однажды я хотел по шалеть и чуть не умер

Я всегда был очень осторожен. Только в этот раз я позволил себе немного безумия. Этого было достаточно.
Мотоциклы - моя страсть. Есть что-то удивительное в мощности двигателя, установленного на двух колесах. Впереди ралли, когда от опасности тебя отделяют только стекло шлема и кожаная куртка. Вы несетесь сотней и свертываете в поворот, вы видите, как мир замедляется, вы чувствуете, как ваше
Оглавление

Я всегда был очень осторожен. Только в этот раз я позволил себе немного безумия. Этого было достаточно.

Мотоциклы - моя страсть. Есть что-то удивительное в мощности двигателя, установленного на двух колесах. Впереди ралли, когда от опасности тебя отделяют только стекло шлема и кожаная куртка. Вы несетесь сотней и свертываете в поворот, вы видите, как мир замедляется, вы чувствуете, как ваше сердце ускоряется.

Я был типичным "тряской"

Вы можете подумать, что тот, кто может позволить себе такой риск, также храбр в жизни, и для него нет ничего особенного. Однако мои отношения со сверстниками, нетворкинг с девушками - не очень хорошо. У меня не было хорошего «разговора» или супер-внешности, и я не мог похвастаться никаким талантом. Я был средством спасения жизни. Может быть, поэтому меня так привлекали мотоциклы, потому что они предлагали свободу, которую я не ощущал каждый день.

Я купил свой первый байк на деньги, заработанные во время отпуска. Мне было девятнадцать и пятнадцать летная yamaha была мечтой. Каждую сэкономленную копейку я вложил в ремонт или бензин. Благодаря моему новому увлечению группа моих коллег выросла, и у меня действительно стали появляться более близкие знакомства. Организовывали совместные выезды за город или встречались на площади, где допоздна говорили о наших машинах.

Однако меня по-прежнему считали чрезмерно осторожным. Я избегал рисков во время вождения и при каждой возможности обращал внимание на вопросы безопасности. Достаточно того, что в начале своего мотоциклетного приключения я несколько раз падал из-за недостатка навыков. Это не были опасные ситуации, но если моя спина посинела после падения на парковке, что будет, если я выйду на шоссе? Без нужды рисковать здоровьем и жизнью, чтобы почувствовать еще больший трепет и более сильный прилив адреналина, меня совсем не возбудило.

Друзья в стае иногда подшучивали надо мной и называли меня встряхиванием, но в шутку, чтобы не обманывать меня на какие-то опасные действия. Они прекрасно знали, чем заканчивается безответственное вождение. У всех было болезненное опрокидывание, и все слышали о ком-то, кто перенапрягался и в конечном итоге получил серьезные синяки, искалеченные или даже убитые. Несколько идиотов испортили имидж других мотоциклистов, поэтому они назвали нас «донорами органов». Однако подавляющее большинство избегало угрожающей бравады.

Тем не менее, я был слишком осторожен, как будто все время шел по минному полю. Таким я был в жизни и в дороге. И я ничего не мог с собой поделать, хотя понимал, что с таким подходом не сделаю большую карьеру. Я даже не могу забрать девушку, особенно ту, которая мне небезразлична. Да она была. К сожалению, мой страх быть отвергнутым держал меня в страхе. Страх неудачи - это проклятие, которому я поддался, как будто кто-то проклял меня.

Поэтому, несмотря на мнение, что я хороший механик, с чуткостью и бумагой автомеханика, несмотря на поощрение открыть свою собственную мастерскую, вместо того, чтобы кого-то запугивать - я не мог решиться на этот шаг. Я боялся проигрыша, долга и, парализованный этим страхом, ничего не делал. Кто бы мог подумать, что авария даст мне шанс, что я осмелюсь рискнуть после инцидента, в котором я мог погибнуть...

Я завидовал ему, мотоциклу и девушке

Мой двоюродный брат, который был на несколько лет моложе, к сожалению, поймал мою страсть к мотоциклам и записался на курсы вождения, когда мог. «К сожалению», потому что он отличался от меня. Я подавил его эмоции, но ему было наплевать на мои разговоры. Я просто рылся в своем старом мотоцикле, когда пришел Павел с новостью.

- Продается хорошая машинка!

- И? - пробормотал я без энтузиазма.

Я знал, что он хотел купить мотоцикл как можно скорее, чтобы он мог сесть на него, как только он сдаст экзамен. Я боялся возможных последствий этой опрометчивости.

- Пойдем со мной. Если я решусь, ты привезешь его, хорошо?

- Конечно. Не смей взяться за это сам. Понял?

- Конечно, по этому я и спрашиваю тебя...

На следующее утро мы выехали, чтобы прибыть около полудня. Парень постарше продавал мотоцикл по рекомендации сына, который работал за границей. Папа многого не знал, поэтому я сам оценил состояние машины. Двигатель заработал без проблем, мотоцикл не имел признаков более серьезного кузова и содержался в хорошем состоянии. Вкратце: возможность. Проблема была в другом. Неопытный Павел пробился на спортивной Honda с мощностью двигателя более 100 лошадиных сил. Он не мог выбрать ничего более опасного для своего первого мотоцикла в своей жизни. Я начал на машине, которая имела половину мощности, и она все еще казалась слишком сильной для неопытного гонщика. Особенно сумасшедший, как Павел.

Разумеется, паршивец не хотел меня слушать, он влюбился в Хонду с первого взгляда и не собирался ее отпускать. На самом деле машина была красивая, черно-серая, без малейшего изъяна в лакокрасочном покрытии. Это производило впечатление издалека. Я пришел с ней домой, как и обещал. Езда была сплошным удовольствием, а ускорение рвало запястья. Я бы сам хотел принять такой мотоцикл, но для Павла это было слишком большим испытанием для начала.

Я проводил ее в дом и любовался им, испытывая беспокойство и ревность, когда неожиданно появилась Милена. Девушка, в которую я был давно влюблен, но не решался пригласить ее на свидание.

- Эй, какая машина! Глаза Милены расширились. - Приобрели новый мотоцикл? Она спросила меня, потому что я все еще стоял в куртке и шлеме под мышкой.

«Детка, это моя машина», - ответил Павел, гордый как павлин, прежде чем я успел открыть рот. - Если не боитесь, это то, что я собираю рекорды на поездку. Очередь желающих малышек уже выстраивается в очередь, но у меня для вас будет час. Мама, откуда у него такие тексты?

- Не торопись. Я приехал на этой Хонде, у тебя даже нет прав. Вы пока не можете никого водить, даже себя. Мне пришлось объяснять это ради Милены.

- Не веди себя как садовник, - Павел ударил по мячу. Сволочь. Он знал, что я небезразличен к Милене, и все же попал в этот дурацкий пикап.

Может, он делал мне назло, может, он пытался меня спровоцировать, я не знаю.

«Возможность делает вора», - продолжил он. - А я хочу украсть эту девушку хоть на час, я не говорю, что сегодня... - он посмотрел на нее сладко-насмешливым взглядом, блеснул зубами в очаровательной улыбке и... черт побери работал! Она дала ему свой номер, по которому он мог позвонить после получения водительских прав. А я стоял как тот столб в заборе. За какие грехи Бог наказал меня с таким двоюродным братом? Не только жар, но и подрыв.

Я потерял самообладание с девушками, и девственницы прилепились к нему, как мухи к меду. Даже Милена, которая была старше его и казалась разумной. Что, если она действительно встречается с ним? И как из этого что-нибудь выйдет? Мне показалось, что Павел ударил меня ножом в спину! Может быть, поэтому на следующий день я попросил его одолжить мне свою Хонду для тестовой поездки. Как матч-реванш и чтобы подбодрить меня. Он даже не возражал ни слова. Может, он сам почувствовал, что зашел слишком далеко?

Он дал мне ключи, не спросил, когда буду. Он просто сказал поставить машину в гараж, когда я вернусь. Я вскочил в седло и поехал. Побывав на заправке, я некоторое время бродил по городу в надежде встретить Милену. По словам Пола, парень на Honda сразу набирает на десять очков больше мужественности. Но Милена не стала ждать, пока я ей покажу.

Немного разочаровавшись, я, несмотря ни на что, бросил хвастаться и поехал по окрестным городам. Я решил проехать семьдесят километров по хорошим дорогам с большим количеством поворотов. Маршрут мечты для тех, кто умеет водить машину и хочет хоть раз сойти с ума. Я агрессивно продвигался на километры. Это был не мой стиль вождения, но Хонда была на крючке.

Первый раз я решил по шалеть

Ускорение, это было похоже на реактивный самолет на взлетно-посадочной полосе. Все переживания, сомнения, комплексы остались далеко позади. На длинном отрезке прямой дороги я даже начал гонку с водителем спортивного BMW и после короткого спринта по лесу доказал свое превосходство. Там я разогнался до скорости более двухсот тридцати километров в час, что было моим личным рекордом. Я был переполнен гордостью.

Я свернул на другую национальную дорогу, и тут начались проблемы. Какой-то дед загнал мою машину с обочины, прямо под колеса. Отражение и тот факт, что ничего не исходило с противоположной стороны, спасли мою кожу. Но мои страхи вернулись с удвоенной силой. Что, если что-то случится со стороны во время моей гонки с bmw? К тому же в лесу на дорогу всегда может выскочить кабан или олень. А что потом?

Потом вспомнил ситуацию с Миленой. Никакая Хонда не сделает из меня героя. Так что, если я привезу ее, раз уж она дала Павлу номер телефона, потому что у меня даже не хватило смелости позвонить ей напрямую? Придурок! Я упрекал себя в том, что я отстой, что не могу преодолеть свою проклятую застенчивость и неуверенность. Я был в ярости на себя, я чувствовал себя собакой, прикованной к его конуре, приговоренной к этой безопасной конуре на всю оставшуюся жизнь. Рука нечаянно открутила рычаг.

Прежде чем я это осознал, я снова ехал по более чем сотне пустых дорог. Уже сто пятьдесят. Быстро, но рев мотора как ничто другое принес мне радость и облегчение. Просто он прекрасно играл на высоких оборотах. Подъезжая к следующей деревне, я отпускал газ и позволял «Хонде» притормозить. Передо мной был пологий изгиб, тянувшийся через всю деревню. Мне стало спокойнее, момент безумия позволил мне разрядить часть своих негативных эмоций...

Вдруг я заметил, что изгиб посередине более резко изгибается, а посередине образовался островок! Наклонившись, слишком быстро для такого поворота, я инстинктивно начал тормозить. Несмотря на панику, я попытался спастись и выехал на встречную полосу, где было больше места. Водитель семейного автомобиля Peugeot в обратном направлении едва не встал поперек дороги, чтобы избежать лобового столкновения. Тогда я увидел только перила перед пешеходным переходом, к которым неизбежно устремился...

Удар был мучительно сильным, меня швырнуло, как тряпичную куклу. Я проснулся в траве в нескольких метрах от машины. Я перелетел через перила, тротуар, чудом промазал мимо киоска. Вокруг меня уже стояла группа людей. В шоке я вскочил на ноги и огляделся. Мотоцикл перевернулся посреди дороги, вокруг валялись детали. Три столба перед проходом, сломанные у основания, свисали на цепях. Дорогу блокировала разбившаяся машина, на ней уже образовалась небольшая пробка, поэтому я подошел и попытался ее поднять. Матерь Божья! Я почувствовал мучительную боль в левой руке.

Я посмотрел вниз и увидел, как кровь сочится между защитными вставками на перчатке. Я не потерял сознание, но было близко. Кто-то отвез меня в больницу. Видимо, я настоял на том, чтобы не вызывать скорую. Я не хотел скандала, процедур, полиции и всей этой возни, как будто это от меня зависело. Боль в руке была тупой, что мешало мне ясно мыслить. В конце концов, произошла авария, я создал опасность на дороге, я мог кого-то поранить. Даже водитель Пежо и пассажиры. Господи...

В больнице я дал номер отца, и вскоре он появился. Приехала и полиция, заказала сдачу крови и взяла мои показания. Я не собирался тускнеть. Я признал, что ехал слишком быстро для такого поворота. Я был готов принять наказание, которое они сочли нужным. Я не был пьян и не под кайфом, покажет анализ крови. Может, это закончится штрафом и штрафными баллами, может, я поступлю в институт. Я понятия не имел. Меня ждала операция, но дело в том, что я выжил и никто не пострадал.

Днем Павел приехал с родителями. Он узнал обо всем от моего отца, который тем временем отправился с прицепом к обломкам мотоцикла. Все уверяли, что с мотоциклом проблем нет, главное, что я жив. Вроде правильно, но я все еще чувствовал себя подлым. Я уничтожил такую ​​чудесную машину... У меня в голове был один большой хаос.

Смерть буквально посмотрела мне в глаза на этом повороте. Судьба жестоко издевалась надо мной. Всю свою жизнь я старался избегать рисков и опасных ситуаций, но это кажется невозможным. Когда я проснулся от наркоза, весь инцидент прошел у меня в голове, как фильм в замедленной съемке. Я не помню много раз, когда я плакал, а затем разваливался, как младенец. В то же время что-то сломалось во мне. Я перестал бояться. Потому что что пришло ко мне из обеспечения? Ничего хорошего.

Парадоксально, но когда я был близок к смерти, я начал ценить жизнь. Я понял, что их сложно пройти, если ты хочешь быть осторожным на каждом этапе. В конце концов, все еще глядя себе под ноги, я могу залезть на дерево и разбить голову. И уж точно в таком положении я не смогу увидеть небо надо мной. Имела ли вообще такая жизнь смысл? Или это была пустая трата времени и упущенная возможность? У меня было три перелома левой руки, один из которых открытый. Были опасения, что я потеряю чувствительность на двух пальцах, но, к счастью, операция прошла успешно. Мне придется продать свою Ямаху, чтобы вернуть поврежденную Хонду. Хорошо, что мой почти винтажный мотоцикл сопоставимой стоимости.

Павел ни о чем не жалеет, по крайней мере, он так говорит. В больнице меня навещало много друзей, и все говорили, что мне очень не повезло. Они знают меня, они знают, насколько я осторожен. Никто меня не обвиняет и не обвиняет в неразумности, но я знаю свое. Это судьба ударила меня по носу. И в то же время он открыл глаза. Милена тоже пришла и не скрывала, что очень переживала из-за моей аварии. Она плакала и называла меня идиотом. Это было действительно мило. Более того, она призналась, почему дала Павлу номер телефона - она ​​надеялась, что я воспользуюсь им. Потому что как долго ты можешь ждать, как она кричала мне с негодованием.

Так что нет ничего плохого, что не оказалось бы хорошим. Натеревся о смерть, я понял, что живешь один раз и второго шанса не будет. Впереди у меня долгое выздоровление, но я знаю, что справлюсь. С Миленой рядом со мной я прохожу каждый уголок на своем пути...