Сегодня у нас не классический обзор автомобиля, а продолжение переделки LADA Vesta. Мы поставим красивый обвес под «Sport», наведем красоту внутри, обслужим авто технически, чтобы победителю розыгрыша оно досталось в готовом состоянии.
Новенький обвес с удовольствием принялась распаковывать сама и с каждым открытым элементом становится все радостнее: качество подгонки деталей прекрасное, никакого облоя, ничего кривого и косого. Даже без установки видно, что все сделано качественно, стыдно точно не будет.
Подобрать именно этот обвес мне помог Виктор, сотрудник ателье «Техцентр Лада 777» - одного из лучших в Москве по тюнингу и ремонту ВАЗ. Он порекомендовал «ЮролТюнинг». Ребята из «Юрола» сразу предложили мне несколько вариантов, все показали, рассказали, и это при том, что я им не представлялась.
Для тех, кто не в курсе: тачку я купила самую дешевую на рынке, за 370 тыс. руб. с пробегом 150 тыс. км преимущественно трассового хода. Бывший владелец не мог продать ее почти полгода. Машина хорошая, я тогда сразу после покупки ее проверила, загнала на подъемник, показала знающим людям. Тогда ребята, осматривающие тачку, были удивлены, в каком отличном состоянии она находилась. Выдали рецензию «огонь!», чем здорово меня порадовали. Осталось сделать ее красавицей.
Обвес, который вы в итоге увидите, стоил мне 31800 руб. плюс доставка. Его не обязательно брать целиком, можно купить отдельные элементы – все продается по единицам. Если вам тоже надоел привычный вид авто – закажите себе обвес «Юрол», не обязательно весь, можно только «морду» и «зад». 30 тысяч и машина будет иметь совершенно другой вид. При этом встает все идеально, без подгонок и зазоров.
Как вы знаете, Лада Веста Спорт никакого смысла не имеет. Мотор тот же самый, из отличий – настройки подвески, но, чтобы их почувствовать, нужно петлять по серпантину. Доплачивать же за версию Sport считаю глупостью – она просто хорошо выглядит, вот и вся разница. Мы сейчас сделаем не хуже.)
Пока серьезной работы ребятки мне не доверили, бампер навешивали сами, т.к. его нужно заводить за подкрылки. Работа сегодня вообще сопряжена во многом с приложением физической силы, которой у меня – хрупкой барышни, немного. Поэтому, как прежде, закручиваю болты.) Моих силенок все равно не хватило, чтобы туго закрутить, парни докручивали.
Мне доверили разметку скотчем и обработку праймером. После этого будем ставить на обозначенное место совершенно бесполезную, но жутко красивую хреновину.)
После чего демонтируем штатную защиту днища, и ставим новую – из композитных материалов. Она легче и прочнее. Брызговики на прежнее место решила не ставить – портят внешний вид.
По поводу красных вставок на бамперах разгорелся спор. Лена-оператор говорит, что лучше было оставить черные. Виктор за красные, поскольку они служат отсылками к Vesta Sport, под которую мы пытаемся стилизовать авто. А вы, ребята, что думаете, какие лучше?
Отдельно отмечу новый руль – хороший, на него даже смотреть приятно. Его я заказала в интернет-магазине запчастей. Вряд ли новый владелец на него бы разорился – он стоит 6500 руб. А тут еще в подарок к рулю рычаг переключения передач прислали крутой!
Диаметр рулевого колеса самый маленький из доступных сегодня –
36,9 см.
Магнитолу пусть человек сам ставит, какую хочет, а может и вовсе решит без нее. Мухоотбойник снимать не стала, поскольку под ним могут оказаться следы, которые так просто не устранишь. Если тоже решили себе установить такую штуковину – имейте это в виду. Решитесь отказаться от нее впоследствии – возможно придется красить капот. Зато ребятки из ателье бонусом отполировали фары – приятно!
Вообще считаю, что сегодняшняя переделка LADA Vesta – это вторая жизнь для машины. Победитель розыгрыша, уверена, будет ездить на ней с удовольствием! Наверняка, закрыв ее и отойдя, будет оборачиваться и любоваться на «ласточку».) Ну красавица ведь получилась, оцените, парни!
В конце, как обещала, ценники на детали. Передний бампер – 9200 руб. Красные декоративные накладки покупаются отдельно и стоят 2400 р. Задний бампер тоже 9200 р, накладки также идут отдельно по такой же стоимости. Спойлер – 3300. Накладки на порог – 5300 за две.
Итого – 31,8 тыс. рублей. Если исключить придурковатость съемок, то за 3 часа вполне можно управиться и все поставить. Особенно, если этим занимаются настоящие профи из «777», за что им отдельная благодарность!
Также еще раз отдельное спасибо «ЮролТюнинг» и менеджеру Азамату, который помог мне подобрать не только красивый обвес, но и сохранить дорожный просвет – тот остался хорошим, нормально ездить можно в любом регионе. Своих денег обвес точно стоит.
Но кому же повезет стать счастливым обладателем этой «конфетки»?) А розыгрыш уже прошел, это было в четверг 25 марта. Везунчика зовут Андрей, после прямого эфира он добрался до нас менее чем за сутки и был очень рад сваливавшейся удаче. О розыгрыше узнал, просмотрев ролик о Kia Mohav. Своя машина у победителя Ford Mondeo, а выигранную Весту он планирует отдать жене. Говорит, от счастья домочадцы так прыгали, что чуть квартиру не разнесли.) Визжали и пищали.) Да и сам Андрей доволен не меньше.)
Радость омрачили только хейтеры, писавшие победителю в директ всякие гадости. Люди, будьте добрее, и тогда в следующих розыгрышах обязательно повезет и вам.
А следующие розыгрыши обязательно будут! Я разыгрываю авто каждые 2-3 месяца – оставайтесь моими подписчиками и следите за новостями в Инстаграм. Мне в кайф дарить вам такие подарки!
Более подробно всю информацию смотрите в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях, за которые всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
КУПИЛА Cadillac Escalade 2014 года за 1 млн рублей - с арестом и без мотора
© Лиса Рулит