Найти в Дзене

Забавный диалог дизайнера и клиента об AR

Оглавление

История одного дизайнера, который начал создавать дополненную реальность для проведения рекламных кампаний.

Дизайнер — это AR-креатор, который не знает об этом.
Дизайнер — это AR-креатор, который не знает об этом.

Дополненная реальность (AR) — дополнение физического мира (в реальном времени) виртуальными объектами или цифровыми данными, которые воспроизводятся на экране смартфона, посредством его камеры.

Диалог, который состоялся у AR-дизайнера с клиентом:

— Давайте часть информации разместим в слое дополненной реальности? Таким образом, мы не будем перегружать дизайн и донесем до потребителя все, что нам нужно. 😛

— Что? Это как? 🤯

— Ну я вам создам AR/QR-код и размещу его в рекламном макете. Печатный материал начнет реагировать на клик. Можно даже показать проморолик! 😜

— Подожди! Нам не нужен QR-код! 😬

— Вы хотите увеличить эффективность своей рекламы? 🤔

— Глупый вопрос. 🙂

— Вам нужен AR! /QR-код! Вы вовлечете потребителей в свою воронку продаж. Технология позволяет переводить клиентов из оффлайна в онлайн, что приводит к росту продаж. 😇

— Интересно, но ничего не понятно. 🧐

— Давайте я сделаю первый вариант или пришлю пару готовых примеров? 😎

— Договорились. 👍

Дизайн, это инструмент, который помогает бизнесу решать задачи.

Хороший графический дизайнер находится на одной волне с маркетологом и создает креативы, которые увеличивают продажи.

Расширение своих возможностей в профессии ведет к очевидным преимуществам. Следить за трендами и осваивать новое — это черты продвинутого специалиста. Конечно, никто не говорит, что нужно начать создавать 3D-модели или разрабатывать AR. В полной мере можно охватить только очень близкие сферы, которые не потребуют сотни часов на изучение.

Зачем? Кому это нужно? И как это работает?

  1. AR-реклама набирает обороты. (Технологии развились до уровня простоты и удобства. Для бизнеса — это оцифровка оффлайн и печатной рекламы, которая увеличивает продажи).
  2. Дизайнер может создать AR за считанные минуты. (После появления AR-конструктора, создание дополненной реальности упростилось до уровня загрузки готовых файлов в редактор и настройки анимации).
  3. Рост доходов дизайнера. (Создание web AR всегда было дорогим и долгим процессом. Сейчас можно предложить клиенту AR/QR-код за доступные деньги, выполнить работу за вечер и хорошо заработать на этом).

Когда взаимодействие с интерактивной дополненной реальностью требовало установки мобильного приложения, речь не могла идти о широком применение в маркетинге и рекламе. Сейчас все изменилось.

Интерактивная дополненная реальность обеспечивает более глубокий уровень вовлечённости, коммуникации и интенсивность эмоциональных переживаний.

Бренды меняют своё понимание оффлайн и печатной рекламы, ведь часть контента логично развернуть в дополнительном слое.

Потребители привыкают наводить телефон на некие маркеры и получать дополнительную информацию с которой удобно взаимодействовать.

#сервисы #графическийдизайн #графическийдизайнер #дополненнаяреальность #webar #ar #artar