История одного дизайнера, который начал создавать дополненную реальность для проведения рекламных кампаний.
Дополненная реальность (AR) — дополнение физического мира (в реальном времени) виртуальными объектами или цифровыми данными, которые воспроизводятся на экране смартфона, посредством его камеры.
Диалог, который состоялся у AR-дизайнера с клиентом:
— Давайте часть информации разместим в слое дополненной реальности? Таким образом, мы не будем перегружать дизайн и донесем до потребителя все, что нам нужно. 😛
— Что? Это как? 🤯
— Ну я вам создам AR/QR-код и размещу его в рекламном макете. Печатный материал начнет реагировать на клик. Можно даже показать проморолик! 😜
— Подожди! Нам не нужен QR-код! 😬
— Вы хотите увеличить эффективность своей рекламы? 🤔
— Глупый вопрос. 🙂
— Вам нужен AR! /QR-код! Вы вовлечете потребителей в свою воронку продаж. Технология позволяет переводить клиентов из оффлайна в онлайн, что приводит к росту продаж. 😇
— Интересно, но ничего не понятно. 🧐
— Давайте я сделаю первый вариант или пришлю пару готовых примеров? 😎
— Договорились. 👍
Дизайн, это инструмент, который помогает бизнесу решать задачи.
Хороший графический дизайнер находится на одной волне с маркетологом и создает креативы, которые увеличивают продажи.
Расширение своих возможностей в профессии ведет к очевидным преимуществам. Следить за трендами и осваивать новое — это черты продвинутого специалиста. Конечно, никто не говорит, что нужно начать создавать 3D-модели или разрабатывать AR. В полной мере можно охватить только очень близкие сферы, которые не потребуют сотни часов на изучение.
Зачем? Кому это нужно? И как это работает?
- AR-реклама набирает обороты. (Технологии развились до уровня простоты и удобства. Для бизнеса — это оцифровка оффлайн и печатной рекламы, которая увеличивает продажи).
- Дизайнер может создать AR за считанные минуты. (После появления AR-конструктора, создание дополненной реальности упростилось до уровня загрузки готовых файлов в редактор и настройки анимации).
Когда взаимодействие с интерактивной дополненной реальностью требовало установки мобильного приложения, речь не могла идти о широком применение в маркетинге и рекламе. Сейчас все изменилось.
Интерактивная дополненная реальность обеспечивает более глубокий уровень вовлечённости, коммуникации и интенсивность эмоциональных переживаний.
Бренды меняют своё понимание оффлайн и печатной рекламы, ведь часть контента логично развернуть в дополнительном слое.
Потребители привыкают наводить телефон на некие маркеры и получать дополнительную информацию с которой удобно взаимодействовать.
#сервисы #графическийдизайн #графическийдизайнер #дополненнаяреальность #webar #ar #artar