Чтобы улучшить встречи, начните с конца. В конце каждой встречи попросите участников оценить ее. Со временем ваши встречи станут лучше.
Важная часть эффективного лидерства - это проведение продуктивных встреч. Вот способ улучшить их, который всегда работает.
- В конце каждой встречи попросите участников быстро, спонтанно и легко оценить встречу. Вы можете использовать шкалу от 0 до 10.
- Обойдите стол и попросите каждого участника подробно рассказать. Спросите их, что было не идеально, а что можно улучшить.
Вы узнаете о слабых сторонах встречи: решение, которое было в повестке дня, не было принято, слишком много времени было потрачено на какую-то тему, не все были услышаны или не все мнения учтены. Возможно, встреча со временем затянулась.
Когда вы начнете эту практику, сначала все будут вежливы и будут давать высокие оценки. Но со временем, когда вы покажете, что действительно заботитесь об обратной связи, оценки будут честными, а отзывы очень полезными.
Простая практика получения рейтинга улучшит встречу. И что еще более важно, следующая встреча будет лучше. Вы станете лучшим председателем, и посетители будут более продуктивными участниками. Они знают, что вы заботитесь о продуктивных встречах и поднимете планку.
Вам как председателю следует помнить одно правило: никогда не защищаться, когда вы получаете отрицательный отзыв. Никогда не объясняйте, почему вы так отпустили встречу. Люди дают обратную связь не поэтому. Они дают обратную связь, чтобы знать, что их услышали, и чтобы улучшить следующую встречу.
Чтобы улучшить встречи, которые вы проводите, вы можете начать с конца.
После каждой встречи попросите участников оценить встречу по шкале от 0 до 10 или по любой шкале, которую вы выберете.
Это быстро, спонтанно, легко. Вы ходите вокруг стола, и все ставят ему оценку. Затем вы просите их объяснить, почему они дали высокое или низкое число.
Вначале, когда вы это сделаете - первые несколько раз - люди будут вежливыми и поставят вам 9, 10, а может быть и 8. Со временем они поймут, что вы действительно цените честную и прямую обратную связь, и они дадут вам 4 или 5 баллов. 5 или 6, когда вы этого заслуживаете.
Затем вы спрашиваете: что было не так, что можно было улучшить, что могло быть лучше на встрече? Обычно это решение, которое вы не принимали. Вы потратили слишком много времени на неважную тему. Возможно, вы в целом провели слишком много времени на собрании. Может быть, не всех хорошо услышали или не все мнения учитывались. Все эти отзывы вы собираете сразу после встречи.
Интересно, что это улучшает саму встречу, потому что люди уходят, зная, что в конце концов их услышат и что в следующий раз будет лучше. Это улучшит следующую встречу, потому что все придут на встречу, зная, что вы, как председатель, действительно заботитесь о проведении продуктивных встреч, действительно заботитесь о качестве встреч, и они будут лучше подготовлены, и в следующий раз они дадут вам лучшую обратную связь. .
Единственное правило, когда вы получаете отзыв о встрече: не защищайтесь и не объясняйтесь. Они не об этом просят. Они хотят, чтобы вы услышали их отзывы и приняли их во внимание. Они не нуждаются в объяснениях. Так что просто примите отзывы, поблагодарите и убедитесь, что в следующий раз исправите эту проблему.
Если вы будете делать это снова и снова, ваши встречи станут лучше. Гарантированно.