Найти тему
L X

8 КНИЖНЫХ ОБЛОЖЕК, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ВЗГЛЯНУТЬ ДВАЖДЫ

Оглавление

Думаю, оформители этих книг заслужили свою долю внимания.

1. «Этот мир полон монстров», Джефф Вандермеер

В воду лучше не смотреть.

2. «Пропавшие мужчины», Джойс Джонсон

-2

Кажется, человек лежал на животе, слегка подогнув под себя правую ногу, и немного ворочался.

3. «Скотный двор», Джордж Оруэлл

-3

Свободные животные, выстроившиеся в шахматном порядке как игрушечки, и подчёркнуто розовые свиньи (как название книги) — оригинально и оторопь берёт.

4. Наркотики и поведение человека, Гордон Кларидж

-4

Глядя на то, как безобидный чайник постепенно превращается в скорпиона, вспоминаются фразы из криминальной хроники типа:

- Четверо человек...Почему вы это сделали?

- Они хотели от меня избавиться.

- С чего вы это взяли?

- Я слышал как они это обсуждали. А три дня назад ко мне обратился чайник на плите и сказал: «Ты же не спустишь им всё это с рук....»

Страшно, когда человека доводит до такого взбесившийся разум.

5. «Хрупкие жизни», Стивен Уэстаби

-5

К сожалению, на фотографии обложки не видно, что рвущаяся нитка выступает, т.е. если провести по обложке, можно ощутить её объём и шероховатость. Автор несколько раз в книге говорит о «хрупких жизнях» — многих его пациентов ждала бы смерть, если бы не навыки и смелость доктора, самоотверженность медсестёр, благородство доноров и помощь благотворительных фондов. Когда трогаешь тонкое волокно, удерживающее нить, то понимаешь, что лучшей метафоры о судьбе человека, кажется, и не придумать.

6. Лолита, Владимир Набоков

-6

Без комментариев.

7. «Однажды мы умрём, и ничто из этого не будет важно», Саачи Коул (One Day We'll All Be Dead and None of This Will Matter, Scaachi Koul)

-7

Глядя на обложку, невольно хочется узнать, что было зачёркнуто. Книгу можно было бы перевести на русский так:

«Однажды мы умрём, и ничто из этого не будет важно».

8. «Путешествие к центру Земли», Жюль Верн

-8

Бумажно, ажурно и послойно.

9. «Книга джунглей», Редьярд Киплинг

-9

Так издательство рекламирует аудио-вариант книги. Очень эффектно, хотя не хотелось бы, чтобы Каа (и остальная компания) заполз к вам ночью в ухо.

_______________________________________________________________________________________

На этом всё. Спасибо за внимание!