Найти тему

SEO анализ сайта и его составляющие

СЕО раскрутка виртуального проекта, как и прежде, сохраняет звание наиболее эффективного средства привлечения внимания представителей целевой аудитории. Очевидно, что успешность продвижения во многом зависит от того, насколько структура, веб-документы и контент сайта отвечают требованиям поисковых систем. Установить соответствие, и выявить недочёты поможет проведение поискового аудита интернет ресурса.

Элементы поискового аудита:

1. Исследование ключевых запросов сайта, формирование семантического ядра. Под семантическим ядром понимается ряд ключевых фраз и слов, благодаря которым посетители будут находить страницы виртуального проекта. Эти ключевые вхождения будут применяться во время дальнейшего продвижения площадки.
Понять, правильно ли проведён выбор ключей, поможет тематическая направленность сайта, её популярность в среде виртуальных прохожих, самые востребованные запросы. Если составленное ранее семантическое ядро недостаточно эффективно и не отвечает потребностям целевой публики ресурса, рекомендуется пересмотреть его компоненты.

2. Позиции сайта в выдаче. Следует проанализировать позиции, которые виртуальный проект завоевал в поисковой выдаче по каждому из выбранных ключевых запросов. Желательно, также исследовать ресурсы конкурентных сайтов, находящихся в числе лидеров выдачи.

3. Ссылочная масса. Качественный уровень и объем ссылочной массы, которой владеет ресурс, существенно влияет на перспективы его раскрутки. Желательно, приобретать ссылки с трастовых тематических площадок, они позволяют поднять показатели объекта продвижения. Кроме того, проверяется корректность ссылок, тематическая релевантность, грамотность внутренней перелинковки, наличие карты сайта.

4. Текстовый контент. Здесь производится оценка релевантности текстовых материалов, которыми обладает виртуальный проект, выбранным ключевым вхождениям, а также его уникальность. И, наконец, информация, которую читателям предлагают публикации сайта, должна представлять интерес для них и быть актуальной.

5. Структура, индексация страниц. На данном этапе внимание уделяется количеству страниц, которые успешно пережили процесс индексирования. Находятся и ликвидируются специфические элементы и недочёты, препятствующие быстрой индексации сетевой площадки. Также производится оценка степени удобства навигационной системы с позиции пользователей интернета.