Найти в Дзене

BMW X6 от AC Schnitzer – стоит ли это затраченных усилий?

Немецкий тюнинг - специалист AC Schnitzer объявил о появлении своей версии BMW X6 Sports Activity Coupe (SAV), которая сама по себе не является ни купе, ни настоящим спортивным автомобилем.

В анналах автомобильной истории купе всегда было двухдверным, со стильной крышей и двумя сиденьями в задней части, которые часто представляли собой мягкий упаковочный лоток. Итак, когда BMW и другие автопроизводители начали называть такие автомобили, как X6, купе, когда у них есть четыре двери и более длинная, более высокая крыша, чтобы лучше разместить четырех взрослых?

Автопроизводители, такие как BMW, придумывают другие обозначения, одним из которых является SAV, чтобы отклонить любую критику, которую они могут получить, если грузовая зона будет увеличена и добавлено больше сидений. С X6 его странная форма не особенно привлекательна и не заслуживает внимания. За 13 лет с момента своего создания BMW продала 78 713 единиц в США до 2020 года, но Шнитцер чувствовал себя обязанным сделать что-то для причудливого X6.

-2

Не путать со шницелем, тонким ломтиком мяса в панировке, а затем жареным, AC Schnitzer-тюнинговая компания, базирующаяся в Ахене, Германия, которая существует уже 30 лет. Команда из 55 человек ютится в своей штаб-квартире и Центре разработки, придумывая новые продукты и пакеты транспортных средств, точно такие же, как этот. Их цель - обойти границы серийных автомобилей и увеличить удовольствие от вождения. Давайте посмотрим, что они имеют в виду для X6.

Обработка была первой на их повестке дня, с набором для снижения подвески для SAVs без воздушной подвески. 20-25mm, или 25/32 – 63/64-inch падение, с прокладками колеса 10mm используемыми на задней оси, предположительно для того чтобы добавить стабильность.

Это меньше, чем полдюйма, что-то легко компенсируемое в заднем размахе их колес, что-то Шнитцер, видимо, не учел. Зависимость AC от 22-дюймовых колес, которые, по их словам, являются спортивными и более стабильными, идет вразрез с предупреждением BMW США покупателям X6 на их веб-сайте, в котором говорится, что 20-дюймовые колеса или большие используют шины с более низким профилем, которые снижают комфорт и могут привести к повреждению обода, Шины и подвески при движении по выбоинам. Продвигаясь вперед вслепую с bling, Schnitzer предлагает свои 22-дюймовые легкосплавные диски AC1 в двухцветном или антрацитовом цвете. Шницер соединяет их диски либо с шинами 275/35r22 по всему периметру, либо с расположенными в шахматном порядке 275/35r22 спереди и 3125/30r22 сзади.

-3

Далее следует огромное усилие по рестайлингу X6. Schnitzer добавляет новый передний спойлер, заднее крыло крыши, боковые юбки, защитную пленку юбки, эмблемы AC Schnitzer и удлинители колесных арок. Цель состоит в том, чтобы обеспечить более спортивные визуальные эффекты, оценку которых лучше оставить на усмотрение смотрящего. С моей точки зрения, это мало что меняет в базовом X6 в той степени, в какой весь этот пакет будет стоить.

Наконец, есть, конечно, внутренние geegaws AC Schnitzer в виде алюминиевых переключателей передач, педалей, подставки для ног, держателя ключей и крышки для контроллера iDrive. Все это было задумано, чтобы обеспечить то, что Шнитцер называет большим удовольствием от вождения с характером. К сожалению, это указывает на то, что даже для легендарного тюнера они все больше ограничены в том, что они могут сделать для транспортных средств на дороге. Это может стать будущим для тюнинга автомобилей, особенно с появлением электромобилей.

Авто
5,66 млн интересуются