Найти тему
Mostarget

Как создавать рекламные видео, которые будут смотреть?

Оглавление

71/365

Хочешь, чтобы твою рекламу смотрело больше людей? Не знаешь как создавать видео объявления которые выглядели бы нативно? В этой статье ты узнаешь как создавать видео объявления похожие на обычный, органический контент в ленте.

Зачем создавать видео объявления которые кажутся естественными для площадки?

Люди, которые покупают ваши товары, на самом деле ненавидят рекламу. И не хотят видеть ее в своей ленте. Поэтому если вам нужно наладить контакт со своей аудиторией с помощью видеорекламы, она должна выглядеть органично для facebook и быть меньше похожа на рекламу. Когда люди скролят ленту, ваша реклама должна быть больше похожа на контент, который они обычно видят и меньше выделятся в виде рекламной публикации.

Вот два способа сделать вашу рекламу более естественной, чтобы вы могли привлечь внимание своей аудитории и превратить их в покупателей.

№1 Создавайте рекламу в стиле интервью на Facebook.

Первый способ заставить людей смотреть ваши видео - это включить элемент интервью. Но это не обычное интервью, где собеседник смотрит в камеру когда говорит. Вместо этого попросите говорящего смотреть мимо камеры, как будто за кадром кто-то берет у него интервью.

Такой формат позволяет сделать повествование менее отрепетированным и наигранным, что идеально подходит для отзыва, или интервью руководителя компании. Это сделает видео более серьезным с точки зрения дизайна, больше похоже на органический контент, который люди видят в своей ленте.

№2 Создавайте видео с текстом на экране.

Вы точно видели много видео с текстом, где история рассказывается с помощью видеоклипов и фотографий на которые накладывается текст. Причина по которой эти видео можно назвать нативными, в том, что многие люди смотрят видео без звука. Когда они скролят ленту, видео автоматически запускается. Так что, если вы можете привлечь внимание сильным заголовком, вы можете также и побудить пользователей нажимать на контент где далее сможете сделать их своими клиентами.

То, как вы делаете этот контент нативным, напрямую зависит от вашего мышления. Создавайте его с точки зрения покупателя, чтобы не вы сами говорили о том, как вы хороши, а кто-то другой. Если вы общаетесь с другом в баре, подумайте о том, как бы вы рассказали ему о своем продукте. Это как раз то, что сделает ваши объявления органичными.

Ключом к тому, чтобы это работало, является сценарий, согласно которому, люди смотрят сначала текст на вашем видеоролике, а затем видеоряд который вы используете.

Вот три шага к написанию идеального текста для видео:

1. Напишите заголовок, привлекающий внимание.

Когда вы пишете текст, начинайте с конкретного заголовка, который вызывает эмоции.

Самый важный элемент - конкретность. Это то, что я называю "ожиданием от клика". Видя ваш заголовок, человек должен иметь четкое представление о ценности, которую он получит после клика. Если это неочевидно, или вы раздаете ценность прямо в объявлении, у него нет причин нажимать по ссылке.

Ваш заголовок должен вызывать любопытство. Если люди захотят получить ценность предлагаемую им, они кликнут по рекламе.

Думайте об этом как о головоломке. У вас есть пазл, с местом, в котором отсутствует полукруг. Вы будете искать полукруг, который подходит для этого места. Вы не будете искать квадрат. У вас есть конкретное понимание того, что нужно искать. Это как раз то, что вам нужно, чтобы ваш заголовок работал.

Например, наш заголовок может быть таким. "Это мыло устраняет самое худшее после душа". Тогда у нашей аудитории будет четкое понимание того, что они получат после клика. Узнают чем отличается мыло, которое улучшит их жизнь.

вероятно речь идет о сухости кожи после приема душа
вероятно речь идет о сухости кожи после приема душа

Вот где эмоциональный отклик. Аудитория думает "Ух ты, в моем мыле есть что-то плохое". Это заставит их думать, что наш продукт, это то, что решит их проблему в повседневной жизни. В качестве заключения, ваш заголовок должен соответствовать обещаниям которое он дает.

2. Включайте главную информацию далее

После заголовка, следующая часть вашего скрипта должна содержать наиболее важную информацию. Важно включить всю определяющую информацию о вашем продукте в следующие 15 секунд, так как зритель не будет смотреть ролик до конца. Именно здесь вы попадаете в самую суть вашего продукта. Объясните как он работает, что является самым главным и т.д.

Используйте максимум три строчки текста и по 4-5 слов в каждой. У вас не так много места, но много и не нужно. Вы просто хотите, чтобы люди кликали по объявлению.

-3

3. Добавьте четкий призыв к действию.

Последний шаг в написании скрипта, добавление четкого призыва к действию, например "переходи по ссылке", "соверши покупку".

Заключение.

Чтобы люди обратили внимание на вашу видеорекламу в ленте, она должна походить на обычный контент, а не рекламу.

Если вы хотите показать кого-то в рекламе, общающегося с аудиторией, сделайте это в формате интервью. Это сделает видео менее похожим на рекламу, и сделает его более сильным.

Другой вариант, добавить текст на видео, чтобы привлечь внимание людей, скролящих ленту новостей с отключенным звуком. Ключевым моментом является разработка скрипта, который эффективно раскроет продукт с помощью наложения текста.

Оригинал статьи - https://www.socialmediaexaminer.com/how-to-create-facebook-video-ads-people-will-watch/