Найти тему
Halten

Электросамокаты Halten Cross v.1 vs Halten Cross v.2 // Обзор новинки 2021 года!

Средний класс самокатов — один из самых востребованных на рынке. Это такие модели, которые относительно легки и имеют достаточно большую дальность хода. Halten Cross — один из самых быстрых и мощных в этом классе. Это переходная модель между городским и внедорожным электросамокатом.

В данном обзоре представлены модели Cross 2020 и 2021 года. У версии 2020 года было 2 отрицательных момента — дорожный просвет и короткий ход передней подвески. В модели 2021 года эти нюансы учли и внесли изменения в конструкцию.

У бортовых компьютеров версии 2020 года подсветка зелёного цвета, цифры чёрные.

-2

В версии 2021 года подсветка теперь белого цвета, светятся именно цифры.

-3

Меню бортовых компьютеров не изменилось, но обновился алгоритм работы с контроллером. В модели 2020 года при нажатии-отпускании газа возникали рывки, в новой версии их уже нет. Была задержка при отпускании и последующем нажатии курка, которую также убрали.

-4

Изменился плавный старт. В модели 2020 года многие считали его достаточно жестким и резким, а в новая версия даже может выполнить его даже по скользкой поверхности с полностью нажатым курком газа. С резким стартом Cross 2021 года будет ещё резвее, ведь в нём стоит более мощный контроллер 30А.

-5

Грипсы руля и тормозная система не изменились, на ручках по-прежнему присутствует противоскользящая накладка.

-6

В старой версии передняя вилка была из листового металла и имела очень короткий ход.

-7

В обновленной модели установили вилку велосипедного типа и увеличили ее ход.

-8

Вилка новой версии уже с завода отлично смазана, а также защищена сальниками с пружинкой для лучшей защиты от попадания грязи внутрь.

-9

Установка новой вилки потребовала небольшой модернизации рулевого стакана, заодно изменили и откос, дополнили механизм складывания фиксатором.

-10

Увеличенный ход передней вилки отразился на дорожном просвете — передняя часть поднялась, заднюю же подняли за счет удлинения амортизаторов. В новой версии их длина составляет 115 мм.

-11

В старой версии они были 110 мм.

-12

Дорожный просвет Cross 2021 года составил 150 мм.

-13

Он резко снижается в районе основания подставки до 140 мм. У версии 2020 года дорожный просвет 115 мм и 105 мм.

-14

Длина обновлённой версии самоката 120см.

-15

Ширина руля 50 см.

-16

Минимальная высота руля 79 см.

-17

Высота максимально поднятого руля 106 см.

-18

Максимальная погрузочная высота 46 см, но бортовой компьютер можно повернуть и высота станет меньше.

-19

Важным обновлением является механизм складывания руля. В старой версии для того, чтобы его сложить, нужно было покрутить колпачки, которые расходились в стороны, тем самым освобождая механизм. Для того, чтобы сложить ручки в новой модели, стаканчики крутить не нужно, они просто разводятся в стороны, и руль складывается.

-20

Присутствует регулировочный винт для того, чтобы ручки не люфтили.

-21

Изменения коснулись и ручки переноски, или, как чаще ее используют, упора для ноги. В старой версии она была широкая, полностью металлическая, и стояла ближе к началу самоката. В новой же версии установлена ручка с пластиковой накладкой, валик выходит к задней части, освободилось место для постановки ног.

-22

Фара не изменилась, она по-прежнему имеет четкую светотеневую границу.

-23

Имеются дополнительные огни в передней части, светятся боковины.

-24

В задней части также присутствуют фонари со встроенным стоп-сигналом.

-25

Изменение положения центра колеса относительно деки повлияло и на защиту от брызг. В новой версии нижняя часть крыла находится гораздо ниже передней кромки деки. На старой модели она заканчивается практически там же, где и край деки.

-26

Изменение угла наклона задней подвески повлияло и на положение крыла - в новой версии оно выходит дальше от кромки колеса, что значит при работе подвески защищать ездока от грязи будет лучше.

-27

Батарея не изменилась. Она по-прежнему 52V, 18,2 А/ч, по-прежнему оборудована BMS с балансировкой ячеек и датчиком температуры.

-28

Моторы и покрышки остались такими же. Их д иаметр, и спереди, и сзади, 10X2,5”.

-29

Зарядное устройство по-прежнему бесшумное, номинал его 2 А, полностью заряжает батарею за 9-10 часов.

-30

Вес старой модели самоката 24 кг.

-31

Новая версия стала тяжелее — 24,5 кг.

-32

По прямой новая модель с легкостью развивает скорость 40 км/ч. Максимальная скорость с новым контроллером 50 км/ч.

-33

При преодолении лежачего полицейского был пробой передней вилки, но сказать, что подвеска сработала плохо, нельзя. С прыжком пробой практически незаметен.

-34

С подъемами самокат также хорошо справляется.

-35

По неровным поверхностям вилка отрабатывает неплохо, на отстрел, пробоя нет. По мелким ямкам вилка еле ощутимо постукивает.

-36

После поездки на куртке и штанах оказалось значительное количество брызг, так что заднее крыло в любом случае придется увеличивать.

-37

По итогу тест-драйва можно сделать такие выводы об изменениях в самокате: выросла максимальная скорость, шасси стало работать лучше.

Несмотря на то, что внешне самокаты остались практически одинаковыми, в глаза бросается только измененная конструкция передней вилки, они совершенно разные. Изменения коснулись всего: это и бортовой компьютер, контроллер, передняя вилка, механизм складывания, задняя подвеска, и конечно дорожный просвет. Новая версия Halten Cross больше подходит для езды по бездорожью, нежели чем это было раньше, по городу он будет чувствовать себя прекрасно.