Найти тему
Гражданин

Трудовой патент - зачем он нужен и как его сделать?

Для иностранных граждан, за исключением граждан ЕАЭС и въехавших по визе, трудовой патент является необходимым документом легального осуществления трудовой деятельности.

Работу по трудовому патенту мигрант может осуществлять как в штате Юридического лица, так и по найму у физического лица. Если иностранный гражданин планирует сменить специфику работы, то профессию можно поменять, также возможно поменять место работы неограниченное количество раз.

Требования для оформления патента:

- При въезде в Россию обязательно указать цель въезда: работа; Внимание: сейчас из-за послаблений , связанных с COVID-19, цель въезда может быть любая!

- Заранее выбрать на какой регион и на какую профессию будет оформлен патент.

Разберем, как оформить патент пошагово:

1. Для оформления патента от вас потребуется паспорт, миграционная карта и миграционный учёт.

2. Сдать медицинскую комиссию и пройти тестирование по русскому языку. С прошлого года обязательно подтверждение отрицательного теста на COVID-19.

3. Подать заявление на выдачу патента в любой день, правило о сроках подачи с момента въезда отменено в связи с послаблениями из-за COVID-19.

Что ещё требуется знать о патенте:

1. Заключить трудовой договор с работодателем. Учитывая, что трудовой договор должен быть заключен не позднее 2 месяцев с момента получения патента.

2. Не забывать ежемесячно платить налог за патент (пункт 5 статьи 13.3 ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан). Стоимость авансового платежа по патенту в 2021 равняется 4000 рублей.

3. Продлить или сделать новый патент по истечении года.

Компания «Гражданин» готова оказать весь спектр услуг по получению трудового патента. Звоните для бесплатной консультации по тел.: 8(812)242-10-55, а также по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Казанская 7 Б, 1 этаж.