Найти в Дзене
ЗАМЕТКИ ОТЕЛЬЕРА

Надо вскрывать номер. Или табличка - Не беспокоить

«В 301 уже четыре дня висит табличка не беспокоить, - докладывала Руководитель Службы горничных на утренней планерке, - Мы звонили ему в номер, но ни кто не отвечает, там проживает мужчина, он приехал к нам впервые».

— «Мы звонили ему на сотовый, он отключён», - подхватила Руководитель отдела продаж.

— Номер закрыт внутри на защёлку, с магнитной карты номер не открывается, - продолжила Руководитель Службы горничных, - Я пробовала зайти к нему перед планеркой», - робко закончила она.

«Надо вскрывать номер», - вмешался Руководитель Службы Безопасности.

Конечно, единственное верное в этой ситуации решение было - срочно вскрывать номер. Ведь всякое может быть, гостю могло стать плохо или как в ситуации с Американкой - кто не читал - рекомендую к прочтению Алкоголь всему виной. Или же мнительность американцев.

Чаще всего гости в отеле вешают табличку Не беспокоить во время отдыха, чтобы утром горничная не разбудила их своим стуком в дверь, ну а после пробуждения - когда гости выходят на прогулку, экскурсию, на работу и тд. - таблички Не беспокоить пропадают. Но когда табличка висит по несколько дней - это уже начинает настораживать персонал и в этом случае информация доводится до Руководителя, и принимается решение что делать.
Pexels.com
Pexels.com

Слесарь был вызван незамедлительно, и комиссия в составе Руководителя Службы Безопасности, Руководителя Службы горничных и Старшая горничная уже стояли у номера и ждали. Пару ловких движений слесаря и номер был вскрыт.

В номере ни кого не было, чистота, постель заправлена и неразобранный чемодан. Все с облегчением вздохнули и разошлись по своим рабочим местам.

«Мужчину из 301 разыскивает дочь, она сказала что он заселился к нам в отель и после этого телефон его не доступен и они ни как не могут с ним связаться», - быстро проговорила Руководитель отдела продаж, - я взяла ее номер телефона и пообещала перезвонить как только что-то будет известно».

Ситуация начала накаляться. С одной стороны номер полностью оплачен на неделю и нам вроде не о чем беспокоиться, но с другой стороны просто так без внимания оставить эту ситуацию мы не могли, ведь человек мог попасть в беду. Мы обзвонили полицейские участки, больницы, морги - ни где не было такого мужчины.

На следующее утро, зайдя в отель - первое что я услышала - мужчина вернулся! Он приехал в отель глубокой ночью, в нетрезвом состоянии и сейчас спит в номере.

Мы созвонились с его дочкой - успокоили ее, и она рассказала что ее папа обычно не пьёт но раз или два в год он срывается и уходит в запой, что сейчас и произошло. Уже через несколько часов приехали какие-то знакомые его дочери и забрали его из отеля вместе с вещами.

Вот такая история!

___________________________________________________

Если вам понравилась моя история - ставьте лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

___________________________________________________

Сейчас читают:

#отель #истории из жизни #отельный бизнес #гостиничный бизнес #гостиничный сервис