Найти тему

Обновление: пиксель в диплинк

Оглавление

Всем привет! Сегодня речь пойдет про важное обновление, пиксель от VK и Facebook, а также Google Tag. Этот функционал из разряда “must have”, но мы упустили этот момент, признаемся и исправляемся.

Обновление: пиксель в диплинк
Обновление: пиксель в диплинк

Что такое пиксель?

Пиксель — это фрагмент кода JavaScript для сайта. Он дает возможность оценивать, оптимизировать и создавать аудитории для ваших рекламных кампаний. Благодаря пикселю можно учесть поведение посетителей сайта при запуске рекламных кампаний. А также вести ретаргетинг, пиксель позволяет фиксировать информацию о посетители вашего диплинка и показывать рекламу именно данной аудитории.

Как установить пиксель?

Для начала вам нужно получить ID пикселя, для этого нужно перейти в менеджер событий в Facebook или рекламный кабинет ВКонтакте.

Мы предполагаем, что вы умеете создавать пиксели и Google Tag Manager, поэтому после того, как пиксель создан скопируйте его ID

Как создать пиксель в Facebook
Как создать пиксель в Facebook

Данный ID вставьте в настройках созданного диплинка мобзио и нажмите на кнопку сохранить

Как создать пиксель в Facebook
Как создать пиксель в Facebook

В VK также нужно зайти в рекламный кабинет ВКонтакте, создайте пиксель или откройте уже созданный. После скопируйте его ID

Как создать пиксель VK
Как создать пиксель VK

Также в настройках созданного диплинка мобзио вставьте ID в поле Facebook Pixel и нажмите на кнопку сохранить

Как создать пиксель VK
Как создать пиксель VK

Google Tag Manager

В личном кабинете Google Tag Manager создайте или выберете уже созданный тэг, зайдите в раздел администрирование и скопируйте ID тэга.

Google Tag Manager
Google Tag Manager

Полученный ID также нужно вставить в настройках диплинка и сохранить настройки.

Google Tag Manager
Google Tag Manager

Настройки сохранены, данные собираются. Теперь вы можете оценить и оптимизировать свою рекламную компанию исходя из полученных данных.

Источник