Доброго утречка, я снова с вами.
Сегодня у нас странный киноальманах «Погребальные байки» 2019 года. Сразу скажу, альманах не удачный, создатели надёргали кусков, а связующей линии развития не сделали.
Как-то давно я читала статью о складе сценариев, по которым не сняли фильмы. Сценарий был написан, но кино не пошло. И оставшийся сценарий кладут на полку, и если у режиссёра и/или сценариста возникнет необходимость, они могут покопаться в этих сценариях и взять то, что необходимо. К сожалению, не могу привести фактов достоверности этой информации, но кино «Погребальные байки» выглядит именно как доказательство. Взяли несколько сценариев, надергали из них удачные, по мнению создателей, куски и на коленках сварили кино.
И далее спойлеры, как всегда.
Кино начинается с похоронного бюро. Там требуется помощник, и Сэм решает попробовать себя в похоронном деле. А владелец погребальной конторы, перед приёмом на работу, в целях проверки возможного нового сотрудника на стрессоустойчивость, решает рассказать девушке пару историй о своей работе.
Первая история повествует о воровке, которую съел монстр, живущий за зеркалом в туалете. Честно признаюсь, чтобы понять сюжет прочитала Википедию. Иначе непонятно, что за девица, что она делает в туалете, и что происходит в кадре. А самое главное, если девушку съел монстр, как в погребальную контору попало тело, и как гробовщик узнал подробности. Непонятно…
Вторая история просто гимн и ода феминизму, и не только ему. Рожающий мужик в кадре выглядит странно. И это будет не кесарево сечение. Что тут скажешь, предохраняться надо. И от венерических заболеваний обезопасит. И что за монстр поспособствовал появлению на свет ребенка у молодого человека, также не уточняется.
Третья история о сумасшествии. Мужчина, ухаживающий за больной супругой, немного спятил, ну или много. Из всех историй самая тяжелая. Из неё могла получиться отличная драма или триллер. А тут маленький кусочек. Жертвенность не всегда благо. Я понимаю очень тяжело и сложно признать, и себе в том числе, что с уходом за больными родственниками вы не справляетесь. И ещё сложнее попросить в этой ситуации помощи. Но иногда это просто необходимо. Не нужно приносить себя в жертву. Это плохо заканчивается.
Последняя история и финал. О маньяке, сбежавшем из сумасшедшего дома. Тут мне опять понадобилась помощь Википедии, ибо без неё не разберешься. Что происходит, и почему люди на экране бегают. Маньяк у нас бегает, который деток кушает. Именно девушка Сэм и есть маньяк-каннибал, которая сбежала из дома умалишенных. И пришла она в похоронное бюро далеко не случайно. Сувенир у последней жертвы не забрала.
Хотя владелец похоронного бюро, также не прост. Пришла пора передавать дела новому владельцу. И Сэм идеальная кандидатура на вакантную должность.
Резюме: кино неоднозначное. Собрали несколько неплохих идей, перемешали в надежде получить на выходе хороший результат. Но не вышло. Сюжет несвязный, идеи не раскрыты. Не страшно и не интересно, скорее скучно.