Маркетолог — не пророк. Открыла Америку, да?
Но к сожалению, именно это мне пришлось однажды доказывать в своей работе. Да, несомненно, маркетолог владеет аналитикой, может построить гипотезу, составить план или сделать какой-то прогноз, но дать уверенность в том, что это сработает и приедет именно 20 машин на сервис — увы.
На самом деле, на каждое наше действие влияет огромное количество факторов, которые от нас самих вообще никак могут не зависеть. Ну вот например, непогода, очень жарко, делали ремонт дорог на тяп-ляп, и в итоге дорога стала ещё хуже, водители в шоке, проблемы с подвеской увеличились, и как следствие увеличились запросы на услуги по сервису. Кто мог это проследить, предсказать? Да никто) а сколько гипотез нарушилось из-за ковида? Не хватит пальцев рук всех омичей, чтобы пересчитать)
Так что хорошо, что здравый смысл у многих все-таки торжествует, жалко, что не у всех.
У меня все. Не забывай подписываться на мой канал! 🤗