Российские тягачи вытесняют иностранные марки с рынка. Импортная продукция стала слишком дорогой из-за курса рубля, сообщает телеграм-канал Автовоз.
Производитель КАМАЗ утверждает, что успех с курсами валют никак не связан: повысился уровень качества продукции и было много хороших маркетинговых ходов. Сейчас завод нарастил долю рынка почти до 50%. Продажи «Урала» поднялись на четверть.
Тенденция вытеснения иностранных марок продолжится, если импортеры не наладят локализацию в России. Например, Volvo Trucks в Калуге пока не загружен в полную силу.
Было еще два знаковых момента в 2020 году: упали продажи магистральных тягачей из-за отсутствия должного количества ввозимой импортной продукции и немного выросли продажи строительной техники. Этот момент обусловлен количеством строек и ремонтом дорог, за которые взялось государство. По мнению экспертов, в 2021 году рынок останется на том же уровне.
Быть в курсе актуальных автоновостей всегда можно с компанией «Спутник». Обращайтесь за юридическими консультациями к нашим специалистам.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал