Мотоциклы Урал, выпущенные порядка 30 лет назад, имеют довольно высокую стоимость. Состояние их далеко от идеально, а эксплуатировать эту технику в повседневной жизни – не лучшее решение. Довольно часто мне встречаются люди, которые не понимают, как можно заплатить 100 000 рублей за какой-то Урал 80-го года выпуска.
Общаясь между делом с людьми, которые далеки от мотоциклетного сообщества, вообще складывается впечатление, что эти мотоциклы должны стоить 5-10 тысяч и быть в идеальном состоянии. Разумеется, полный пакет документов также должен присутствовать.
Почему старые мотоциклы Урал растут в цене?
Одна из причин подорожания этой техники – наличие высокого спроса. Действительно, все больше людей желают купить мотоцикл «как у деда», «как у отца» и отреставрировать его до идеального состояния. Им нужен хороший донор, а это мотоцикл с документами, желательно весь в оригинале.
Учитывая, сколько лет прошло с момента выпуска мотоцикла, внешнее и техническое их состояние оставляет желать лучшего. Найти подходящий вариант можно, но никто не будет его продавать за те же 10-20 тысяч рублей. Есть спрос – есть предложение. Людей, готовых платить больше деньги за эту технику, становится только больше.
Реставрация – стоит оно того?
Зайдя на доски объявлений, можно найти десятки отреставрированных мотоциклов. Их стоимость справедливо высокая, ведь в технику пришлось вложить огромное количество времени и немалые деньги. Качество реставрации – это тема отдельного разговора. Достать на эти мотоциклы хорошие запчасти становится все сложнее. Современный новодел крайне низкого качества.
Если речь идет о восстановленном мотоцикле, сделанном из китайских пародий на запчасти, то покупать его точно не стоит. Впрочем, даже в этом случае цена будет оставаться завышенной. Подобные мотоциклы всегда стоит осматривать живьем, пригласив с собой знающего человека.
Никто не хочет упускать выгоду
Ранее я говорил о довольно высоком спросе на советские оппозитные мотоциклы. Некоторые люди, у которых последние десятки лет Урал закономерно ржавел у сарая, не желают утрачивать своей выгоды, когда узнают о наличии спроса на эту технику. Тут же начинаются рассказы о малом пробеге, о том, что в мотор никогда никто не лазил.
Просто косметическое состояние немного подправить и будет ездить еще 50 лет. Разумеется, такие предложения стоит обходить стороной. Стоит помнить, что найти хорошие запчасти на эту технику сложно, а стоят они довольно дорого. Восстановление такого мотоцикла обойдется еще дороже.
Эта тема достаточно обширная, а в рамках одной публикации освятить ее не получается. Итак, мы имеем высокий спрос, дорогие запчасти, ограниченное количество техники с документами, особенно в достойном состоянии. Все это и сказывается на постоянном повышении цены на советские мотоциклы Урал.
Что думаете по этому поводу? Напишите в комментарии!
Подписывайтесь, будет интересно!