Немецкие автомобили заслуженно считаются эталоном качества и надёжности: будь то авто в дорогом, или бюджетном исполнении. Оставим за скобками непродуманности, которые встречаются даже в титулованном Volkswagen, и познакомимся с прекрасным внедорожником, который оценят любители off-road, поездок на природу и просто те, кому часто приходится ездить по не самым ровным дорожкам.
Автомобиль, с которым я хочу вас познакомить, выпускался с 1992 до 2004 года - солидный срок. Неизменно одно - рамная конструкция кузова и его тип - "внедорожник".
Как многие успели догадаться, на фото - Опель Фронтера.
Несмотря на то, что в целом Опель снискал не самую лучшую славу в России (спасибо за это разработанным совместно с американским GM моделям "Астра" и "Корса"), Фронтера - машина совершенно другого сорта.
Дизельные и бензиновые двигатели Опеля способны отходить без капитального ремонта по 300-350 тысяч километров. Чуть меньше ресурс у автоматической коробки передач - порядка 250 тысяч км. Что же касается классической "механики", то она подлежит замене/крупному ремонту одновременно с ДВС.
Немаленький дорожный просвет в 230-240 мм позволяет быть спокойным даже на бездорожье, а крутящий момент в 260 Н*м даже на младшем двигателе линейки B рестайлинг помогает брать даже небольшие ручьи и взгорки до 45-50 градусов высотой.
Одним словом, если вам нужен проходимый автомобиль с высокой посадкой, хорошим клиренсом и мощным двигателем с хорошим ресурсом, присмотритесь к подержанным экземплярам Opel Frontera. ТТХ и внешний вид не оставят вас равнодушными.