Оформили страховку клиенту, но на самом деле передали его в руки конкурентов. Как? Очень просто! К сожалению, далеко не все агрегаторы играют на рынке честно. Конкуренция не всегда бывает добросовестной, а условия сотрудничества прозрачными для всех сторон. Но, предупрежден, значит вооружен. И мы надеемся, что все меньше наших коллег будут “дарить” своих клиентов недобросовестным агрегаторам.
Сейчас на рынке есть большое количество предложений от страховых агрегаторов и маркетплейсов. Вариантов предложений множество: одни агрегаторы предлагают существенно более высокий процент комиссионного вознаграждения, чем конкуренты. Предположим есть маркетплейс А, который предлагает комиссионное вознаграждение в условных 10%, а маркетплейс Б — условных 8% (далее 8%). На первый взгляд, предложение сервиса А выгоднее.
Разберемся в чем подвох выгодного предложения
Заблуждение №1: у маркетплейса А лучше условия со страховыми компаниями.
Приоткроем занавесу тайны внутренних процессов: нет, у всех страховых агрегаторов условия одинаковы. Страховым компаниям невыгодно рисковать и собирать портфель у какого-то одного игрока, потому что в дальнейшем этот маркетплейс в дальнейшем начнет диктовать свои условия страховой компании.
Заблуждение №2: компания работает себе в убыток ради того, чтобы отобрать драгоценный трафик у конкурентов.
На деле все более прозаично: получая паспортные данные вашего клиента, маркетплейс А в следующем году связывается со страхователем напрямую (через поиск контакта по базам), тем самым отбирая у вас и комиссию за следующий год и клиента. Получается средняя комиссионная выплата за клиента в год на маркетплейсе А не 10% (где 10 — это условие, которое дает страховая компания), а условных 5% (не учитывая то, что этого клиента вы, скорее всего, из своего портфеля потеряли).
С другой стороны, маркетплейс Б является стабильно растущим сервисом, который зарабатывает условных 2% в год с каждого полиса. Он нацелен не на перехват клиентов, а на предоставление больших функций (новых страховых, сервисов и видов страхования). Главное преимущество такого сервиса — ваш личный график пролонгаций клиентов. Ну и за счет добросовестного сотрудничества, комиссионное вознаграждение на платформе Б условных 8% ежегодно и стабильно.
Не дайте себя обмануть. Мы принципиально работаем только с брокерами и агентами. Цель ntws.pro — выстроить прозрачные партнерские отношения и помочь вам наращивать свой портфель клиентов. Мы растем за счет масштабирования продаж агентов, расширения брокерских сетей, но не через прямые продажи ОСАГО автовладельцам. Клиентов мы оставляем вам, помогая полностью закрыть сделку, а также предоставляем удобный инструмент — график пролонгаций ваших клиентов.
Теперь настолько очевидно, какие платформы следует обходить стороной, что даже не обязательно писать их наименования. Цените свой труд и не позволяйте обмануть себя.
Команда ntws.pro