Найти в Дзене
Дорога домой

Стальной редуктор переднего моста на ниву. Плюсы и минусы.

Оглавление
У данной тюнинговой детали есть свои плюсы и их много, но есть и откровенные минусы.

Всем привет, сегодня расскажу о своем опыте использования стального корпуса редуктора. Поехали!

Вот так примерно выглядит эта деталь, продал шниву и уже не могу сфотографировать как он выглядит на автомобиле. Хотя там под защитой и не видно особо.

источник https://www.niva-club.net/
источник https://www.niva-club.net/

В первую очередь плюсы очевидны для трехдверной нивы:

  • Он стальной, крепкий и мощный, даже при ударе о камень, редуктор будет целым
  • Поставив СРПМ, вы нарушите порочную связь двигателя и редуктора, которая приводит вот к таким последствиям
-3

Минусы СРПМ:

  • Он тяжелый, морда прибавит веса. Сток редуктор легче
  • Производство зачастую кустарное, что ведет к проблемам при установки и различным течам через сальники.
  • Необходимость сварки, дабы приварить петли к балке

Я бы сказал так, если вы не используете машину в жестком бездорожье, то вам это не нужно. Для трассы в Ниве все в целом нормально продумано.

-4

Спасибо за внимание и до новых встречь!