У данной тюнинговой детали есть свои плюсы и их много, но есть и откровенные минусы.
Всем привет, сегодня расскажу о своем опыте использования стального корпуса редуктора. Поехали!
Вот так примерно выглядит эта деталь, продал шниву и уже не могу сфотографировать как он выглядит на автомобиле. Хотя там под защитой и не видно особо.
В первую очередь плюсы очевидны для трехдверной нивы:
- Он стальной, крепкий и мощный, даже при ударе о камень, редуктор будет целым
- Поставив СРПМ, вы нарушите порочную связь двигателя и редуктора, которая приводит вот к таким последствиям
Минусы СРПМ:
- Он тяжелый, морда прибавит веса. Сток редуктор легче
- Производство зачастую кустарное, что ведет к проблемам при установки и различным течам через сальники.
- Необходимость сварки, дабы приварить петли к балке
Я бы сказал так, если вы не используете машину в жестком бездорожье, то вам это не нужно. Для трассы в Ниве все в целом нормально продумано.
Спасибо за внимание и до новых встречь!