Найти тему

You-Tube: правильная оптимизация канала для заработка на монетизации от 30.000 рублей каждый месяц

Оглавление

Друзья, сегодня уже пятый по счету урок, в нашем с вами небольшом, но максимально полезном бесплатном обучении созданию прибыльных ютуб-проектов с абсолютного нуля.

Тема очень важная , потому что со знанием дела можно развивать свои проекты так, что они будут расти как на дрожжах и тем более их можно будет потом оставить пассивным доходом или продать.

В общем как бы там ни было, вы сами разберетесь как поступить со своим проектом, может вы его переведете в авторский и станете блогером , кто знает, а может и вовсе будете чисто зарабатывать деньги, ведя 2-4 проекта одновременно с небольшой своей командой.

Оптимизация

Она необходима каналу как под поисковые запросы, так и под рекомендации, так как трафик всегда должен быть разбавлен иначе канал умрет.

Состоит она из:

  1. Название;
  2. Описание;
  3. Ключевые слова.

Индексируется видеохостингом абсолютно всё, от названия канала, до его содержания в аудио-дорожках, то есть сценарий.

Как вы помните, я вам уже говорил, что даже название загружаемого файла видео также индексируется и подбирается под будущего зрителя.

Название

Разумеется вы можете вставить самый главный поисковый ключевой запрос в имя канала, но выглядеть он будет просто ужасно. Длинное название отталкивает пользователей, вы и сами наверное обращали на это внимание.

Но, лучше всего взять самый высокочастотный ключ по вашей тематике, добавить его в название канала и обыграть либо с иронией, или как добавочное.

Для канала с музыкой можно такое: " Одни сплошные Аккорды ", или " Раз аккорд, два аккорд ", и так далее.

Описание

Его следует собирать из ключевых запросов, вообще желательно из высокочастотных, то есть тех, которые очень часто ищут большое количество людей, не менее 100.000 раз в месяц.

Подбирать ключевые фразы нужно, как я вам уже говорил в уроках ранее, с помощью сервиса Яндекс.Вордстат . Он покажет вообще все , даже похожие запросы. По нему также лучше всего ориентироваться что сейчас ищут и на какую тему снимать ролик в своей нише.

Не все ключи можно использовать , так что не рекомендую оттуда все "тупо копировать ", а обязательно берите выборочно и потом составляйте из этого свое описание. Лучше всего не склоняя и не меняя число, род и падеж.

В описании приветствуется объем в 500 символов, так вы сможете нормально объяснить, что происходит на канале, кто вы, и о чем ваш проект в целом, важное "но " - вам нужно использовать ключевые фразы, и также "похожие " из соседнего столбца.