Найти тему
Камилов и Партнеры

"Входящий видеовызов": правила делового общения в сети

Сегодня хотелось бы поговорить не о законах, а о том, как же общаться с клиентами. Современные реалии внесли коррективы в деловое общение. Почти все встречи перешли в онлайн формат, для многих это оказалось намного удобнее, и даже после того, как все ограничения будут сняты, общение в сети останется более удобным способом коммуникации.

Работа вне офиса делает нас немного расслабленными, но все же необходимо соблюдать некоторые правила, дабы не "подмочить свою репутацию".

  • Интернет должен быть стабильным и перед тем, как начать общение, нужно несколько раз все перепроверить, дабы не тратить на это время во время разговора. Ведь клиент может посчитать, что если вы не в состоянии проверить связь, то возможно, вы так же легкомысленно отнесетесь и к его проблемам.
  • Выбирайте уединенное место, если же вы находитесь в общественном месте, пользуйтесь гарнитурой. Никто не желает стать свидетелем вашего разговора, да и клиенты рассчитывают на конфиденциальность.
  • Если вы работаете из дома, то постарайтесь подобрать подходящий фон для разговора, кроме того, дресс-код еще никто не отменял. Клиенты вряд-ли захотят увидеть вас в пижаме на фоне кухонных принадлежностей. Если вы соблюдаете деловой стиль во всем, находясь онлайн, то доверия будет намного больше.
  • Никаких опозданий. В этом пункте даже комментарии не нужны.
  • Отвлеченные темы. Перед тем, как перейти к основной части переговоров, стоит немного поговорить на отвлеченные темы, особенно если вы знаете клиента или партнера давно. Поинтересуйтесь, как прошли выходные или обсудите мировые новости, это поможет настроится на нужный лад и снять напряжение.
  • После того,как разговор закончен, трубку кладет тот, кто начал разговор, то же касается и перезвона, если связь прервалась.

Если вам нужна квалифицированная юридическая помощь, обращайтесь, мы с удовольствием вам поможем. Подписывайтесь на наш канал и следите за новостями в Инстаграм.