Найти в Дзене
cosmetic

Знаменитостей, которые создают свою линию косметики.

Оглавление

Есть знаменитости , которые создали собственные бренды, позволяя фанатам с легкостью воспроизвести их ежедневных уход и макияж в своей бьюти-рутине. Здесь собрали все марки и коллаборации, которые есть на данный момент.

топ - 4 самых известных

__________________________________________________________________________________________

Kylie Cosmetics

История Kylie Cosmetics началась еще в те времена, когда младшую из сестер семьи Кардашьян-Дженнер обвинили в использовании филлеров для губ. Тогда девушка отшутилась, что создает такой эффект с помощью помады и карандаша.А буквально через несколько месяцев выпустила первую партию нюдовых матовых помад и карандашей. Раскупили новинку за считанные минуты от старта продаж!Изначально в коллекции были представлены светлые тона розового, коричневого и бежевого. Со временем линейка помад была дополнена и другими оттенками: красным, вишневым, бордовым. Потом Кайли создала несколько лимитированных, смелых цветов – фиолетовый, оранжевый, ореховый.Они так понравились поклонникам девушки, что помады было решено оставить как постоянный продукт серии!После такого успеха Кайли решила расширить ассортимент компании. И выпустила палитру теней для век. Положительные отзывы блоггеров и мгновенный soldout привели к выпуску еще 5 палеток. Тени отличаются хорошей пигментацией и стойкостью.Не обошла вниманием Дженнер и продукты для лица. Вскоре в продаже появились румяна, рассыпчатые пудры и хайлайтеры. Последние, кстати, получили забавное название в честь своей создательницы – kylighters .

На данный момент, Кайли Дженнер имеет такие линии косметики как "Kylie Cosmetics" и "Kylie Skin" Теперь средства по уходу "Kylie Skin" можно не заказывать из США, а купить в российском супермаркете.

Fenty Beauty

Рианна – одна из самых популярнейших хип-хоп исполнительниц на сегодняшний день, о макияже которой мы ранее писали в отдельной статье , в 2017-м году выпуствишая линию косметики под собственным брендом – Fenty Beauty.

Подготовительная работа к запуску заняла около двух лет. Первый месяц продаж после старта принёс бренду 72 миллиона долларов, опередив таких из косметических гигантов, как NYX и Urban Decay.

Все средства косметической линейки Fenty Beauty имеют пометку cruelty-free, что значит, что они были созданы без тестирования на животных.

Косметика этого бренда невероятно быстро завоевала популярность среди блогеров и обычных пользователей. Это произошло не только благодаря высокому качеству, но и позиционированию, в которое входят отказ от стереотипов и принципы инклюзивности.

-2

Rare Beauty

Селена Гомес анонсировала запуск собственной линию косметики – Rare Beauty. Не удивительно, что поп-звезда выбрала именно бьюти-индустрию для своего бизнеса. Селена любит эксперименты с макияжем, примеряя то пастельные оттенки, то яркие краски и выраженные черные стрелки.Селена Гомес назвала свою линию косметики Rare Beauty не просто так. Это дань уважения ее третьему и самому главному студийному альбому Rare. "Эта косметика предназначена для наслаждения – это нечто очень особенное", – рассказала певица. "Мы не должны выглядеть как все, мы должны быть похожими на себя".

-3

Florence by Mills

Актриса, известная главной ролью в сериале «Очень странные дела», делает фокус на поколение Z — то есть на своих ровесников и всех тех, кто родился позже 1995 года. Она создала марку Florence by Mills, которая состоит из ухода и нескольких средств для макияжа.

Линия, названная Florence (в честь ее бабушки) by Mills (собственное прозвище Милли), имеет лавандовый оттенок и эстетически привлекательна, перекликается с личностью самой Браун, ярко просвечивающей всюду. Например, кремовые румяна названы в честь ее лучших друзей, патчи для глаз (даже у 15-летних подростков мешки под глазами в наши дни) имеют форму китов, просто потому, что она их любит, и доходы от линии пожертвованы фонду Оливии Хоуп, созданному, чтобы почтить память одной из подруг Браун, скончавшейся от лейкемии.

-4