Автопроизводители и поставщики запчастей готовы потратить $250 миллиардов на ускорение процесса по внедрению электромобилей на территории США.
Тем не менее компании также призвали администрацию Байдена убедить Конгресс предоставить покупателям налоговые льготы.
Группа компаний заявила, что Байден должен оказать давление на Конгресс с целью продления федеральной налоговой льготы, которая предоставляет покупателям электромобилей до $7.500.
Вслед за последним пакетом стимулов в $1,9 трлн, президент США Джо Байден готовится к еще одному массивному пакету в $3 трлн, предназначенному для внутренних нужд и инфраструктуры.
Переговоры о таких масштабных стимулах добавляют колоссального оптимизма на американских рынках.
— Указанная выше группа компаний включает таких автопроизводителей, как General Motors (NYSE: GM), Ford (NYSE: F), Honda (NYSE: HMC) и Toyota (NYSE: TM).
Daimler сообщила о сильном старте в 2021 году, несмотря на дефицит полупроводников
Немецкая Daimler, владеющая брендом Mercedes-Benz, сообщила о хорошем старте в 2021 году, несмотря на глобальный дефицит полупроводников (о росте этих компаний и почему их нужно купить, я в писал уже в предыдущей статье) . Как отметили в Daimler, компания планирует ускорить переход на электромобили.
— Daimler по-прежнему ожидает, что выручка и прибыль до налогообложения в 2021 году будут значительно лучше по сравнению с прошлым годом.
Компания также сообщила о подготовке своего подразделения Daimler Trucks к листингу на бирже, который должен быть завершён к концу текущего года.
— В 2019 году Daimler заявила, что к 2030 году полностью электрические и гибридные модели автомобилей составят более 50% продаж компании.
— Акции Daimler (ETR: DAI) падают на 0,05% до €75,90.