kto_takaya или Лиза Миллер – 7,1 млн подписчиков в инстаграм. Называет себя “самой успешной бизнес-мамой в инстаграме”, владеет салоном красоты и сетью клиник лазерной эпиляции.
Но основные деньги зарабатывает на курсах. Аудиторию Кто такая набрала на гивах. А недавно еще Лиза вместе с Катринкой Фэмили купили рекламу у Бузовой.
Муж Лизы – Артемий Миллер. Также блогер. Живет на семейном аккаунте, где 1,1 млн подписчиков. Сторис почти не снимает.
У Лизы инстаграм начинался с фото еды и тренировок, а превратился в аккаунт типичной инста-мамы, которая делает фото с сильнейшей обработкой, устраивает вечеринки по объявлению пола детей, а также покупает дома и Бентли.
Осенью 2020 у Миллеров стартовал курс “Инста спец”, на котором нас обещали научить зарабатывать на ведении бизнес-аккаунтов в инстаграм.
Интересно, что у Бороды лайв есть очень похожий курс «Инста эксперт». Учитывая, что Борода и Кто такая общаются, возможно, они один курс на двоих и продают.
Курс Миллеров стоил 3.500 рублей со скидкой и 7.000 рублей без скидки. Он состоит из 8 модулей и около 50-ти уроков, продолжительностью от двух минут.
Прогрев к курсу Лизы Миллер «Инста Спец» шел через обучение подписчицы, находящейся в трудной жизненной ситуации.
В 2020 году только ленивый гивовский блогер не продавал какой-то курс по заработку на инстаграме.