Продолжение рассказа "СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА"
Начало здесь
Предыдущая часть здесь
Дмитрий не отвечал на сообщение дочери. Не мог подобрать нужных слов и принять решение. Оля соврала про смерть учительницы. С ее характером и пониженной эмоциональностью, довести до такой истерики могла только по-настоящему ошеломительная новость. Он это понял сразу и испугался не на шутку, но нынешнее его положение не позволяло бросить все и вернуться к семье.
***
Ольга с Соней приехали домой ближе к вечеру и, несмотря ни на что, женщина принялась готовить ужин, а Софья отпросилась на прогулку. Вопросов о модельном будущем дочери Обломова больше не задавала. Совершенно выбросив из головы эту мысль, она думала, как спросить мужа о его «командировке». Ждать возвращения или задать вопрос прямо по телефону? Нет, телефон не подойдет. Она хочет видеть глаза этого наглого, подлого изменщика. В голове вырисовывалась картина, как ее ненаглядный супруг входит в квартиру молодой, стройной блондинки в изысканном нижнем белье, берет ее на руки и несет в спальню, где… Дальше и думать не хочется. От одной только этой фантазии к горлу подступил ком. Она со злостью вонзила нож в деревянную разделочную доску и замолотила кулаками по столешнице. Как было бы хорошо, если бы она тогда не пошла на эту прогулку, не свернула к ларьку с мороженным и не встретила эту злосчастную вестницу. Было бы хорошо… Но все уже случилось. В коридоре зазвонил телефон. Домашний. Ольга протерла руки полотенцем и ответила.
- Олюшка, привет! Не могу дозвониться. Что с телефоном? – в трубке прогремел бодрый и веселый голос мужа.
Ольга онемела. Во рту все пересохло за считанные секунды, а перед глазами снова рисовалась картина с блондинкой.
- Оля! Ты меня слышишь? – прокашлявшись, продолжал муж.
- Да, да! Я здесь, Димочка! Телефон разрядился.
«Димочка?» – спросила она сама себя, сморщив лоб.
- Ясно. Как вы там? Как Софа?
- Хорошо-о-о! Сегодня гардероб обновили ей. Вечером покупаю билеты.
Ольга взглянула на себя в зеркало и заметила, что на лице ее натянута улыбка. Неестественная, словно пробивающаяся через физическую боль. Такие обычно наблюдаются на восковых фигурах отвратительного исполнения. Неприятные и фальшивые. Она тут же размяла мышцы лица, чтобы снять эту гримасу и почувствовала, как от волнения затряслись внутренности.
- Да ты что? Ну молодцы, девчонки. Себе купила что-нибудь?
- Нет. Но, завтра куплю. Может быть. А у тебя там как?
- Все отлично! Оля, мне пора. Позвоню позже, родная. Заряди телефон!
Дмитрий внезапно занервничал и бросил трубку, оставив Ольгу наедине с этим неловким разговором, в котором оба вели себя по-дурацки. Мужчине стоило больших усилий держаться в позитивном настроении. Страх, в котором он пребывал последние пару недель высосал все жизненные силы. В силу профессии, принятие важных решений для Дмитрий Обломова не было чем-то сверхъестественным, но нынешняя ситуация изменила все, и решения пока не нашлось.
Ольга вернулась в кухню, и как ни в чем не бывало, продолжила готовить ужин, начав натирать неочищенную морковь. Эту же морковь она обжарила и добавила в суп, и лишь потом поняла, что овощ был негоден к употреблению в таком виде. Абсолютно не раздумывая, она взяла кастрюлю и вылив весь суп в унитаз, вернулась в кухню и бросила посуду в раковину.
- К чёрту всё! – крикнула она и открыв морозилку, выудила из вечной мерзлоты пачку пельменей.
***
Пока мать занималась ужином в кухне, Софья быстро нацепила купальник под одежду и выбежала из квартиры. Она тут же позвонила Стасу и спросила может ли сейчас зайти.
- Давай минут через двадцать, закончу один разговор по работе и приходи.
Девушка остановилась на площадке и смиренно ждала, когда же истекут эти двадцать минут. Периодически поглядывая в телефон, она думала о сообщении, на которое так и не ответил отец. В ту же минуту Дмитрий позвонил.
- Привет, папуль! – радостно отвечала дочь.
- Привет, доченька! Извини, не мог ответить. Работа. С мамой у нас все хорошо, не переживай. Какие у тебя новости?
- Ты правду говоришь? – Софья почувствовала, что отец не договаривает что-то, от этого в груди растеклось что-то жгучее, обжигающее. Ее опять обманывают.
- Конечно! Расскажи лучше, про обновки. Мама сказала накупили тебе кучу всего!
- Я тебе фотографии скину, посмотришь! Ты приедешь к нам после командировки?
- Не знаю пока, доченька. Наверное, не смогу. Работа.
- Ну да… Работа. Понимаю. – Софья тяжело вздохнула.
За ее спиной раздался звук открывающейся входной двери на площадке. Она обернулась и услышала приближающееся цоканье каблучков, которое превратилось в настоящую красотку, как только открылась дверь на площадку лифта. Соня потеряла дар речи, когда перед ней остановилась высокая брюнетка, в атласном комбинезоне. Она жевала жвачку, и нажимая на кнопку лифта подмигнула девочке, а затем скрылась в этой коробке, которая перемещает людей на разные этажи.
То ли женская интуиция, то ли девичья ревность, подсказали ей, что эта львица вышла из квартиры её льва. Её! Она была у Стаса. Раньше он водился именно с такими типами барышень, потому то ей и льстил тот факт, что он вдруг заметил ее. Значит она такая же яркая и сочная красотка!
- Пап, я тебе перезвоню! – быстро сказала Соня и отключив вызов, сжав кулаки, двинулась к квартире Стаса и принялась тарабанить по двери.
Парень тут же открыл дверь и, схватив девушку за запястье, буквально втянул в квартиру.
- Ты что устроила? А если кто-то увидит?
- А то, что все видят, как к тебе такие ходят, это ничего? – девушка указала на дверь, намекнув на брюнетку.
- Ты о чем?
- От тебя сейчас вышла эта баба? Я видела, в бирюзовом комбезе. Это твоя любовница?
- Это Маша! Она тоже занимается модельным бизнесом. И мы говорили о тебе, вообще-то. Дура малолетняя!
Стас был резок и изображал обиду.
- Ты мне не доверяешь? – спросил он.
Соня опустила глаза.
- Обо мне? – тихо спросила она.
- Да. О тебе. Я договорился о фотосессии на следующей неделе. В воскресенье поедем.
- Извини меня. Я приревновала.
Девушка тут же повисла на шее у парня и принялась целовать. Стас отцепил ее руки и строго произнес.
- Иди домой. У меня еще дел много. Завтра позвоню.
- Прости, пожалуйста. Я не хотела так…
На глазах выступали слезы. Она не переносила такой холодности от любимого человека, тем более осознавая, что сама стала виной подобному отношению.
- Иди. Не хочу тебя сейчас видеть. – продолжал Стас, и принялся выталкивать Софью из квартиры.
- У меня новый купальник, я хотела показать тебе.
Девушка начала снимать футболку.
- Соня! – громко крикнул парень и грубо натянул футболку обратно. – Уходи!
Софья тут же расплакалась и выбежала из квартиры.
Стас закрыл дверь и найдя в телефоне нужный контакт, позвонил по нему.
- Девочка почти готова. Будут фото, и привезу ее, как договаривались.