Найти тему
BISMARK

Настраиваем рекламу на аудиторию конкурентов

Информацией делится наш трафик-менеджер — Юлия Евженко

“Такое возможно?” — кто-то может воскликнуть удивленно. А мы повторим любимую фразу нашего руководителя Никиты Прохоренко: “Всё возможно”.

Начнем с важной информации. Для чего вообще нам настраивать рекламу на подписчиков конкурента? Во-первых, если это ваш прямой конкурент, то его подписчики являются одной из теплых аудиторий для продаж ваших товаров и услуг. Во-вторых, подписчики конкурента смогут увидеть альтернативный вариант в виде вашей компании.

Теперь перейдем к инструментам. Для настройки таргета нам понадобятся:


1. площадка (выбранная соцсеть);
2. сервис для парсинга аудитории;
3. умелые руки специалиста.

Выбор площадки (социальной сети) может пасть как на одну (ВКонтакте, Инстаграм или Фейсбук), так и на все сразу. Все зависит от индивидуальных особенностей проекта и цели рекламы. Если владелец бизнеса не может определиться, на помощь советуем позвать специалиста!

После выбора соцсети необходимо подобрать наиболее выгодный и удобный для проекта вариант сервиса для парсинга аудитории. Что такое парсинг? Парсинг — это автоматический сбор пользователей социальных сетей и формирование их  в сегменты для таргетированной рекламы. Популярными сервисами для парсинга являются: Instaplus, Pepper Ninja, Segmento Target.

Теперь остается только запустить сбор базы аудитории, скачать собранные данные и перейти в рекламный кабинет выбранной площадки. Собранная база должна быть весьма большой, так что лучше объединить нескольких  конкурентов. Загружаем базу в рекламный кабинет и создаем рекламное объявление.

Теперь подписчики ваших конкурентов видят вас в своей ленте!