Все медийные лица в ходе своей карьеры и роста популярности подписывают контракты с известными брендами. Именно так они монетизируют свою славу.
Подобные коллаборации интересны торговым маркам, поскольку позволяют стать еще более узнаваемыми. Если у артиста или другого известного человека в обществе сложился положительный образ – это дополнительный бонус для компании, поскольку продукция или услуга начинают вызывать доверие у конечного потребителя.
Ольга Бузова на сегодняшний день является самой популярной знаменитостью в русскоязычном Инстаграме. У неё огромная армия подписчиков — больше 21 миллиона человек. Именно поэтому телеведущая, певица и актриса уже неоднократно становилась рекламным лицом различных марок и даже франшиз.
Одна из последних таких коллабораций – рекламная кампания чая Curtis . Ольга не просто пиарила его и рекомендовала подписчикам. Изображение девушки напечатали на целой партии продукции.
Разработчики этой кампании предложили потребителям не просто наслаждаться вкусом любимого напитка, но и принять участие в розыгрыше.
Как и полагается рекламному лицу, Ольга в своих историях должна была показать, что она не просто подписала контракт. Телеведущая обязана создать у поклонников ощущение, будто этим продуктом она пользуется регулярно.
Звезда решила сделать это после насыщенного трудового дня. Ольга вернулась домой и рассказала, что у неё запланирован простой ужин. В нем нет ничего замысловатого, но Ольга любит такие продукты.
Ужин действительно оказался не хитрым. Знаменитость взяла кусок ржаного хлеба, выложила на него ломтик сыра и ломтик семги. Бутербродов было всего два.
Попутно девушка решила сделать себе чай. Естественно, она взяла пакетики марки, которую сейчас активно рекламирует. Ольга заявила, что такие ужины практикует часто, но поклонники стали в этом сомневаться.
Бузова показала кружку, в которой лежал пакетик с чаем. Заваркой он был погружен внутрь чашки, а хвостик с биркой болтался снаружи. По непонятным многим причинам, Ольга взяла пакетик за бирку и бросила её внутрь чашки. После этого знаменитость залила все кипятком.
Ни вы, ни я не ошиблись. Ольга действительно заваривала его именно так – вместе с этикеткой.
Пользователи сети стали бурно обсуждать этот момент. У них возникло сразу несколько версий происходящего:
- Бузова обманывает, она вообще никогда не заваривает себе чай и даже не знает, как это правильно делать.
- Звезда слишком сильно устала и уже не отдавала отчет своим действиям.
- Ольга намеренно сделала все неправильно, чтобы поклонники это обсуждали и тем самым привлекали внимание к продукту.
Фанаты писали ей в директ, указывая на ошибки, но она никак на это не отреагировала.
А вас удивил способ заваривания чая, продемонстрированный Бузовой?