Найти тему
Секреты репетитора

КАК НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕПЕТИТОРУ

Оглавление

Как я уже рассказывала, то в первую очередь нужно определиться с целевой аудиторией, понять, что ей важно при выборе специалиста, и потом уже составлять объявление (ссылка на статью).

Объявление - первое, что видит ваш клиент, и только потом принимает решение позвонить или нет.

-2

Правила написания объявления

  1. Грамотность. Объявление - ваша визитная карточка, как специалиста.
  2. Простота (клиенту должно быть понятно с первого раза что вы за человек).
  3. Объявление должно зацепить.
  4. Приличная фотография. Не стоит выставлять то же самое фото, что и для сайта знакомств.
-3

Итак, как написать объявление:

1. Заголовок и краткое пояснение

Постарайтесь уместить суть всего объявления в короткий заголовок. Если ваша услуга распространяется в пределах определенной территории, включите ее название в текст.

Например, Репетитор по английскому в Вологде (Заречье)”
“Репетитор по английскому для школьников (онлайн)”

.

Далее краткое описание.

Краткое описание дополняет заголовок. Раскрывает его суть более подробно или ставит акцент на выгодах для клиента.

Подзаголовок внушает уверенность, вызывает интерес и желание прочитать объявление до конца.

Рассмотрим пример с заголовком и подзаголовком.

Репетитор по ЕГЭ в Нижнем Новгороде: Подготовим к успешной сдаче всего за 14 дней.

.

Перенасыщение рынка затрудняет процесс выбора исполнителя. Доски бесплатных объявлений предлагают десятки однотипных предложений. Взгляд посетителя ресурса должен остановиться именно на вашем.

-4

2. Обозначение проблемы будущего клиента

Что побуждает потребителей услуг обращаться за помощью к специалисту? Какие неудобства они испытывают?

Постарайтесь сформулировать суть проблемы в 2 – 3 предложения. Говорите на языке клиента. Пишите об объективной реальности, в которой он пребывает. Точное попадание в цель гарантирует рост интереса к вашим услугам.

-5

3. Возвращение в состояние комфорта

Продайте будущему клиенту результат , а не процесс его достижения. Создайте в голове потребителя позитивную картину.

-6

4. Простое и быстрое решение проблем

Расскажите о том, как именно вы планируете привести клиента к позитивному результату:

  • ваш вариант решения проблемы;
  • гарантии, обернутые в конкретику по времени и характеристикам;
  • дополнительная выгода от обращения в вашу компанию;
  • простая и понятная инструкция для их получения;
  • обоснованная стоимость услуг.

.

Например, “ Доступно объясню сложный материал и учу ребят самостоятельно справляться с разными заданиями без привлечения родителей.”

Разбейте предложение на обязательную и дополнительную части.

  • Первая касается услуги, ничем не отличающийся от того, что предоставляют конкуренты.
  • Последняя состоит из достоинств компании и выгоды для клиента.
Опытный преподаватель, бесплатная консультация, гарантия результата” .

Опишите шаги для получения комплекса услуг в простой форме. Звонок, тестирование, договор, выполнение.

5. Сроки и иные ограничения

Лично я против скидок на услуги репетитора, потому что тем самым вы обесцениваете свой труд, но это возможно, если вы набираете группы, или проводите марафоны по английскому.

Учеными установлено, что мотивация не задерживается в голове человека дольше 72 часов. Спустя 3 дня, потенциальный клиент может передумать или отложить заказ на необозримое будущее. Вам следует подтолкнуть его к действию здесь и сейчас.

Обозначьте дедлайн, при котором выгода от приобретения услуги ограничена условием:

  • акция действует только 1 день;
  • в группу “elementary” у осталось всего 5 мест;
  • скидка распространяется только на услуги в существующей группе.

Любое уточнение, заставляющее потребителя торопиться. Испугаться упустить хорошее предложение.

6. Побуждение к действию

Финалом должно стать целевое действие:

  • связь по телефону;
  • заказ обратного звонка;
  • прочей позитивной реакции потенциального клиента.

Обозначьте то, что необходимо сделать будущему клиенту громким призывом. Конкретизируйте результат произведенного действия.

Связь с временными ограничениями и получением дополнительной выгоды приветствуется:

  • Закажите обратный звонок, и мы перезвоним в удобное для вас время.
  • Позвоните прямо сейчас и получите бесплатную консультацию специалиста.
  • Приведи друга и получи скидку 25% на первый месяц обучения в группе.

7. Дополнительная информация, повышающая доверие к исполнителю

Добавьте на страницу сайта бесплатных объявлений сопутствующие документы. Сертификаты, грамоты, благодарственные письма. Отзывы клиентов и прочую информацию, подтверждающую, что вам можно доверять.

Читайте также "Стоит ли репетитору сильно занижать цену"

"С чего начать репетитору"

"Как получать отзывы от учеников"

Подписывайтесь на мой телеграм-канал для репетиторов