В начале и в течение года нужно вводить плановые назначения по доходам и расходам. В дальнейшем это влияет на корректное заполнение форм регламентированных отчетов 0503737, 0503738.
В программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0 есть два варианта заполнения – с помощью помощника ввода и непосредственно из документа.
Рассмотрим первый способ – с помощью помощника ввода плановых показателей.
Первое, что нужно проверить – это в справочнике «Организации», заполнен ли бюджет
Далее заполняете справочник «Планы поступлений (выбытий)»
Вносите планы по доходам и расходам в разрезе КФО
Из формы плана по ссылке «Статьи плана поступлений (выбытий)» заполняете статьи финансирования
Затем переходите в помощник
Добавляете показатель
И для каждой статьи финансирования проставляете сумму поступления или выбытия соответственно.
После этого переходите на закладку «Документы плановых назначений» и нажимаете кнопку «Сформировать документы»
После этого у вас сформировались документы «Плановые назначения». Нужно будет зайти в документ, установить раздел лицевого счета, нужную дату поставить и провести.
Второй способ - это когда планы поступлений (выбытий) вы так же, как и в первом способе заполняете и далее уже идете не в помощник ввода, а непосредственно в документ «Плановые назначения» и заполняете табличную часть статьями финансирования и суммами.
Выбирайте для себя любой удобный способ и вносите плановые назначения. Обязательно это нужно сделать на начало года, а так же в течение года, если будут происходить изменения.
Как я уже писала выше, это все отразится в регламентированной отчетности формы 0503737 и 0503738.