Найти тему
Наталья Стахнёва

Ввод плановых назначений в программе 1С: БГУ ред. 2.0

В начале и в течение года нужно вводить плановые назначения по доходам и расходам. В дальнейшем это влияет на корректное заполнение форм регламентированных отчетов 0503737, 0503738.

В программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0 есть два варианта заполнения – с помощью помощника ввода и непосредственно из документа.

Рассмотрим первый способ – с помощью помощника ввода плановых показателей.

Первое, что нужно проверить – это в справочнике «Организации», заполнен ли бюджет

-2

Далее заполняете справочник «Планы поступлений (выбытий)»

-3

Вносите планы по доходам и расходам в разрезе КФО

-4

Из формы плана по ссылке «Статьи плана поступлений (выбытий)» заполняете статьи финансирования

-5
-6

Затем переходите в помощник

-7

Добавляете показатель

-8

И для каждой статьи финансирования проставляете сумму поступления или выбытия соответственно.

-9

После этого переходите на закладку «Документы плановых назначений» и нажимаете кнопку «Сформировать документы»

-10

После этого у вас сформировались документы «Плановые назначения». Нужно будет зайти в документ, установить раздел лицевого счета, нужную дату поставить и провести.

-11
-12

Второй способ - это когда планы поступлений (выбытий) вы так же, как и в первом способе заполняете и далее уже идете не в помощник ввода, а непосредственно в документ «Плановые назначения» и заполняете табличную часть статьями финансирования и суммами.

-13

Выбирайте для себя любой удобный способ и вносите плановые назначения. Обязательно это нужно сделать на начало года, а так же в течение года, если будут происходить изменения.

Как я уже писала выше, это все отразится в регламентированной отчетности формы 0503737 и 0503738.

-14
-15