На днях заехал на ранчо к знакомому , оставил ему свою Крету и на целые сутки забрал Чирика на городской тест-драйв.
Первое, что удивило, машина на самом деле очень компактная, куда меньше, чем кажется со стороны. Вот забавное сравнение: по всем габаритам Крета больше, чем Чироки, и даже по колесной базе. Да, фактически разница в миллиметрах, но всё же, кто бы мог подумать! Даже по весу схожи, если сравнивать с полноприводной Кретой.
За счет размера, малого веса, отсутствия рамы и наличия мощного двигателя я считаю, это очень классный универсальный автомобиль, который хорош и на дороге, и на офф-роуде. Если вам нужен серьезный внедорожный потенциал, то Чироки классный вариант. Рамные внедорожники по асфальту ездят куда хуже, и они менее комфортные.
Cherokee XJ богато укомплектован. По сравнению с утилитарными и убогими салонами японских внедорожников тех лет, на их фоне американец выглядит лакшари каром.
4-литровая рядная шестерка выдаёт 190 л.с. и 305 Нм.
Мотор “низовой”. Он может ехать по говнам, грубо говоря, на холостом ходу. Чтобы уверенно держаться в потоке, я просто поглаживал педаль газа. С 4АКПП разгоняется до ста за ~10 сек.
Жрёт, правда, 20 л.
По рулёжке Джип больно напомнил мою первую машину, ВАЗ 2106. Задаёшь направление — и едешь как пьяный от разметки до разметки в рамках своей полосы. Как работает система автоматического удержания в полосе на новых Volvo.
Тормоза никакущие…)
Шумоизоляция хорошая — удивило.
Подвеска довольно комфортная, похожа на “логоновскую”, но с большей плавностью хода, насколько это возможно для короткобазного автомобиля. Честно говоря, после Cherokee загорелся попробовать настоящий американский фулл-сайз.
Я неровно дышу на этот кузов. Вполне бы взял в качестве авто выходного дня: и на кофе сгонять, и па грибы в лес.
З.Ы. В США такие Cherokee сейчас стоят по $1K. Столько же вкладывают, убивают, покупают следующий.