Найти тему
Смоленская газета

Более 11,6 тысяч сообщений смолян обработали сотрудники ЦУР

Фото: admin-smolensk.ru
Фото: admin-smolensk.ru

В ходе очередного рабочего совещания членов администрации Смоленской области, которое прошло под председательством губернатора Алексея Островского в формате видеоконференцсвязи, рассматривался вопрос функционирования Центра управления регионом Смоленской области (ЦУР).

Напомним , ЦУР – это совершенно новая для области структура, которая начала работу 25 ноября прошлого года. Главной задачей координационного центра является осуществление мониторинга поступающих от жителей сообщений при помощи современных механизмов и сервисов, что позволяет органам власти максимально оперативно решать проблемы жителей области. В настоящее время по поручению президента России Владимира Путина подобные Центры функционируют во всех субъектах страны.

Стоит отметить, что в прошлом году с помощью системы оперативного мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая, в том числе, лежит в основе функционирования ЦУР, было обработано более 11,6 тысяч инцидентов. В общероссийском рейтинге наш регион занял 26 место из всех 85 субъектов Российской Федерации, продемонстрировав высокий уровень работы с обратной связью. При этом, несмотря на увеличение количества инцидентов на 28% по сравнению с 2019 годом, удалось сократить время первичного ответа на обращения на 40 минут.

В ходе совещания также подчеркивалось, что в январе нынешнего года состоялся запуск платформы обратной связи, работающей на базе Единого портала Госуслуг: сообщения, которые поступают через данную систему, также обрабатываются специалистами ЦУР. На данный момент жители Смоленской области подали уже более...

Полная версия статьи

Мария Образцова