🔺 При разработке макета держите в голове принцип продаж AIDA.
Awareness — привлеките внимание аудитории специальным предложением, любопытной иллюстрацией.
Interest — вызовите интерес, поднимите острую проблему и предложите ее решение.
Desire — вызовите у потенциального клиента желание прийти именно к вам и воспользоваться вашим продуктом.
Action — подтолкните потенциального клиента к действию, используя глаголы призыва к действию, например, “не пропустите”, “узнайте”.
🔺1 листовка = 1 сообщение
Вне зависимости от того, знают люди о вашей компании или нет, листовка должна отвечать на конкретный вопрос и решать определенную маркетинговую задачу.
При этом не стоит загружать рекламную листовку «размытыми» данными.
Сравните:
20 % СКИДКА на пиццу в …!
Невероятные скидки в …!
Какой вариант привлечет внимание большего количества потенциальных покупателей и будет иметь высокую отдачу?
🔺Дизайн
Избегайте нагромождения изображений. Как правило, с каждой стороны флаера вполне достаточно одного основного визуального элемента. Ограничьтесь одним-двумя стилями написания и откажитесь от жирного шрифта, курсива и подчеркивания. Убедитесь в том, что цвет текста сочетается с цветом фона. Выбирайте такой оттенок, который бы на затруднял чтение вашего текста.
🔺 Качественная печать
Не стоит недооценивать важность качественной печати. Подойдите к выбору бумаги и виду отделки максимально ответственно. Советуем обратить внимание на легкую матовую или глянцевую бумагу плотностью 120 грамм. Это отличная недорогая классика, которая идеально подходит для флаеров, буклетов и листовок.
А сейчас призыв к действию 😉
📣 Закажите печать листовок в любое время суток на нашем сайте 👇🏻 сургутскаятипография.рф.
💼 Задайте параметры - формат, сторонность, плотность бумаги, тираж - и онлайн калькулятор рассчитает точную стоимость вашего заказа.
🔺 При разработке макета держите в голове принцип продаж AIDA.
Awareness — привлеките внимание аудитории специальным