Найти в Дзене

Как оформить рекламную листовку?

🔺 При разработке макета держите в голове принцип продаж AIDA.
Awareness — привлеките внимание аудитории специальным

🔺 При разработке макета держите в голове принцип продаж AIDA.

Awareness — привлеките внимание аудитории специальным предложением, любопытной иллюстрацией.

Interest — вызовите интерес, поднимите острую проблему и предложите ее решение.

Desire — вызовите у потенциального клиента желание прийти именно к вам и воспользоваться вашим продуктом.

Action — подтолкните потенциального клиента к действию, используя глаголы призыва к действию, например, “не пропустите”, “узнайте”.

🔺1 листовка = 1 сообщение

Вне зависимости от того, знают люди о вашей компании или нет, листовка должна отвечать на конкретный вопрос и решать определенную маркетинговую задачу.

При этом не стоит загружать рекламную листовку «размытыми» данными.

Сравните:
20 % СКИДКА на пиццу в …!
Невероятные скидки в …!

Какой вариант привлечет внимание большего количества потенциальных покупателей и будет иметь высокую отдачу?

🔺Дизайн

Избегайте нагромождения изображений. Как правило, с каждой стороны флаера вполне достаточно одного основного визуального элемента. Ограничьтесь одним-двумя стилями написания и откажитесь от жирного шрифта, курсива и подчеркивания. Убедитесь в том, что цвет текста сочетается с цветом фона. Выбирайте такой оттенок, который бы на затруднял чтение вашего текста.

🔺 Качественная печать

Не стоит недооценивать важность качественной печати. Подойдите к выбору бумаги и виду отделки максимально ответственно. Советуем обратить внимание на легкую матовую или глянцевую бумагу плотностью 120 грамм.​ Это отличная недорогая классика, которая идеально подходит для флаеров, буклетов и листовок.

А сейчас призыв к действию 😉

📣 Закажите печать листовок в любое время суток на нашем сайте 👇🏻 сургутскаятипография.рф.

💼 Задайте параметры - формат, сторонность, плотность бумаги, тираж - и онлайн калькулятор рассчитает точную стоимость вашего заказа. ​