Найти тему
СССР-75737

Сравним Ил-112 и Ан-26, на замену которому он создается.

Позавчера первый опытный самолет Ил-112 совершил свой второй полет.

Поскольку заявлено, что Ил-112 идет на замену Ан-26, ресурс которых подходит к концу, было бы логичным сравнить эти два типа самолетов.

фото с сайта www.uacrussia.ru
фото с сайта www.uacrussia.ru

Начнем с габаритных размеров:

Длина:

Ил-112 - 24,15 м ; Ан-26 - 23,87 м.

Высота:

Ил-112 - 8,9 м ; Ан-26 - 8,6 м

Размах крыла:

Ил-112 - 27,15м ; Ан-26 - 29,2 м

Масса пустого:

Ил-112 - 12 т ; Ан-26 - 15,85 т

Нормальная взлетная масса:

Ил-112 - 20,4 т; Ан-26 - 23 т

Максимальная взлетная масса:

Ил-112 - 21 т ; Ан-26 - 24 т

Стоит добавить, что для Ил-112 указаны проектные данные.

Экипаж:

Ил-112 - 2 человека; Ан-26 - 6 человек

Эти цифры вызывают некоторые сомнения, поскольку вряд ли на Ил-112 не будет техника по АДО (авиационно-десантное оборудование).

Грузоподъемность :

Ил-112 - 5 т; Ан-26 - 5,5 т.

Практическая дальность при максимальной коммерческой загрузке :

Ил-112 - 1200 км; Ан-26 - 1100 км

Перегоночная дальность:

Ил-112 - 5200 км; Ан-26 - 2700 км

Практический потолок:

Ил-112 - 7500 м; Ан-26 - 7300 м.

Крейсерская скорость:

Ил-112 - 480 км/ч ; Ан-26 - 435 км/ч

Двигатели, мощность:

Ил-112 2х 2800 л.с. ; Ан-26 2х2074 л.с.

Расход топлива:

Ил-112 620 кг/ч, Ан-26 1080 кг/ч

Но главное различие это габариты грузовой кабины:

У Ил-112 она заметно короче (9760 против 12480), но при этом значительно выше (2420 против 1900). Такие габариты заявлены в техническом задании военных и это в основном определило весь облик новой машины.

Производство:

Сейчас разворачивается серийное производство на ВАСО в объеме 12 самолетов в год. Ан- 26 производился в значительно больших количествах. Всего было построено чуть больше 1400 самолетов.

Будем наблюдать за дальнейшим развитием проекта и пожелаем конструкторам и авиастроителям успеха !