В один из зимних дней я со своим другом выбрался на зимнюю трассу, чтобы немножко поездить на Subaru . Зима в этом году была холодной и снежной, чем мы решили и воспользоваться.
В ночь перед поездкой в нашем городе шёл снег и приехав на место, мы увидели, что трасса полностью заметена снегом и первые круги было ощущение будто ты плывёшь по облакам.
По сути мы открывали трассу в этот день. Скажу сразу наши навыки езды боком на полноприводном авто далеки от идеала, но своё удовольствие мы смогли получить.
Сделав пару кругов, я решил сделать пару кадров, плюс, я поменял прошивку на своей старенькой GoPro hero 3+ и надо было проверить её работоспособность на морозе.
Видео с GoPro можно было посмотреть вот тут.
Итак, в чём же особенности такой съемки?
Главная особенность это зима и мороз, выезжая на такие мероприятия будьте готовы к тому, что произойдёт что-то, что не входило в маши планы. Одевайтесь теплее, но в меру, ваша одежда не должна сковывать ваши движения.
Желательно иметь с собой запасную батарейку для вашей камеры, так как на морозе батареи любят быстро садиться. Щетка для снега, лопата и трос обязательно должны быть с вами, поверьте моему горькому опыту.
Теперь непосредственно к настройкам камеры.
Значения диафрагмы я рекомендую ставить на от 5 до 9, а выдержку примерно 1/250 и ниже (возможно при таких значениях придётся использовать фильтр, чтобы избежать пересвета). Вообще значение выдержки зависит от вашего кадра, например чтобы снять клубы снега вылетающие из под колёс нужно поставить значение поменьше 1/500 например, но для съемки автомобиля, кадры где видно колёса, значения выдержки нужно ставить побольше, тогда у вас не будет «застывших колёс». Ну и конечно же снимаем в режиме серийной съемки, я ставил среднее значение.
По результатам этой съемки я решил, что надо покупать телевик для sony … Вообще глядя на эти кадры, понимаешь почему автомобили этой эпохи имеют популярность до сих пор. Уж очень эффектно они выглядят в такой стихии… Смотря на такие автомобили хочется заниматься автомобильной фотографией.