Найти тему
Справедливый борт

ОТКАЗ В ПОЕЗДКЕ ПАССАЖИРУ,в каких случаях возможен?

Здравствуйте, дорогие товарищи, сегодня поговорим о случаях в которых вы можете отказать клиенту в поездке.

Сразу скажу, в любых,да да это не опечатка, в любых. Это конечно моя позиция и сейчас я её буду объяснять.

Я работаю на собственном автомобиле и этот фактор многое определяет, как ни крути ,а к личному авто более трепетное отношение, согласитесь. Поэтому никакого груза в салоне, за исключением ручной клади, никаких лыж, плинтусов торчащих из окна. Не далее как вчера, приезжаю на заказ, а там 8 коробок примерно 30×40 см,о чём люди думают, а "давайте половину в багаже, а половину в салон , коробки чистые",какие они чистые если они таскают их из подъезда где они стоят на полу. Так что ничего постороннего в салоне.

Тоже относится и к багажнику, никаких сыпучих, легко воспламеняющихся и негабаритных грузов, тут скорее в некоторых случаях можно немного поступиться своими принципами и пойти на встречу клиенту, но обязательно за доплату, тут дело каждого, но я обычно отказываю.

Давайте теперь перейдём непосредственно к "клиентам " которые вызывают Эконом класс, а ждут сервиса как от Премиума. Периодически бывает так, что пассажир садится и начинает жаловаться ,тут пыльно, тут якобы грязно, короче мозг выносят и не обращают внимания на то ,что просто"погода не лётная" и на улице ещё не успели помыть шампунем. Им предлагаешь вызвать другое такси ,где будет идеально чисто и тут звучит коронная фраза "ладно, хватит болтать,поехали " .После этих слов, представитель высшей расы сразу оказывается на улице. Такое происходит не часто, но происходит и с теми кто считает таксистов недочеловеками разговор короткий.

"Табу" в проезде для пьяных, пассажиров в грязной одежде, чудо-мамашек с маленьким ребёнком, тариф "детский " не вожу,ну тут всё и так понятно.

Резюмируя всё вышесказанное делаю вывод:отказать в поездке вы можете по-любому поводу, в конце концов у Яндекс есть такая причина как "неадекватное поведение " ,а для кого-то это всего лишь "косой" взгляд в вашу сторону.

Конечно же ситуации бывают разные и рабочие моменты до абсурда доводить не стоит, просто работайте с чувством собственного достоинства и уважайте клиентов -денюжкой к вам вернётся.

Работаем дальше и желательно без комиссии, я получу одну смену если вы зарегистрируете код RY4FG9 на Яндекс про и сделайте первые заказы в качестве самозанятого ,а вы две бесплатные смены по 12 часов.