Сторителлинг считается одним из лучших инструментов продаж. Но иногда он не цепляет. Основными причинами могут быть:
- Откровенное враньё из серии "я за неделю разбогател и купил замок с привидениями". Достоверность информации или хотя бы реалистичность должны прослеживаться в истории.
- Социальная идентичность отсутствует. Сопереживание или чувство сходства с персонажем - цель сторителлинга.
- Безэмоциональность. Ты же знаешь, что главное в тексте - эмоции. Вызывай что угодно: страх, волнение, гнев, сочувствие, восхищение.
- Связь с продуктом утеряна. Продавал курсы английского, а случайно распиарил удалого себя. Хотел разрекламировать новую модель телефона, а рассказал об открытии офиса.
- Затянуто и скучно. Забылся и поведал биографию родителей, соседей и их собаки заодно. Длинные предыстории - это зло. Начинай сразу с сути.
Используя сторителлинг в продажах, проверь историю на эти ошибки.
Простота, сопричастность, неожиданный сюжет и эмоции - вот рецепт годного контента.
Любая история должна захватывать внимание, поэтому вноси в неё цепляющие нюансы. Для понимания 2 коротких примера:
- Водитель мчался на скорости - не интересно.
- Водитель мчался на скорости мимо поста ДПС - уже лучше.
А чтобы оценить, насколько интересен твой рассказ, посмотри глазами читателя. И обращай внимание на рекламу: что в сторителлинге конкурентов заставляет тебя читать дальше?
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Копирайтинг превыше всего или 3 преимущества
Как новички теряют деньги на кликбейте?
3 причины, по которым ты до сих пор не начал писать