Сегодня Subaru Outback - это больше и больше, чем когда-либо, кроссовер, обслуживающий семьи, которые понимают, насколько полезными могут быть его отличительные способности для их приключений. Тем не менее, есть семьи, которые любят путешествовать дальше во внутренние районы страны, чем другие.
Помимо простого уровня отделки, Outback Wilderness - это первое предложение в новом суб-бренде Subaru. Это будет для сухопутных и фургонных погрузчиков то, что STI является для каньонных режущих демонов скорости. Сразу видно, что Wilderness более прочна, чем стандартная модель Outback, но, что очень важно, это гораздо больше, чем просто внешний вид.
2021 субуру глубинка дикой природы
Система Outback Wilderness увеличивает дорожный просвет над Outback на 0,8 дюйма, с 8,7 до 9,5. Это очень высокий показатель. С этим увеличивается ход подвески и слегка расширяется трек благодаря эксклюзивным матово-черным сплавам 17 x 7,0.
Вместе с подвеской, переработанные бамперы помогают Wilderness путешествовать дальше по проторенной дороге. Угол подъёма увеличивается на 1,4 градуса до ровных 20, угол подъёма рампы увеличивается на 1,8 градуса до 21,2, а угол вылета увеличивается на 1,9 градуса до 23,6. Ни одного из этих дополнений не достаточно для того, чтобы сделать его похожим на рок-кроулер (Jeep's Cherokee и Grand Cherokee все еще лучше, как и Ford Bronco Sport), но, тем не менее, они значительно увеличиваются по сравнению с обычным Outback и еще больше усиливают его внедорожные преимущества по сравнению с более мягкими кроссоверами, такими как Honda CR-V и базовыми Toyota RAV4. Кроме того, углы бамперов скошены, чтобы помочь проскользнуть через препятствия во время поворота.
Модели Wilderness построены на основе моделей Onyx, что означает, что 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию. Его мощность 260 лошадиных сил при 5600 об/мин и крутящий момент 277 фунтов на фунт при 2000 об/мин при плавной местности. Несмотря на то, что выходная мощность остается неизменной, водители Wilderness могут заметить более низкий крутящий момент, что является результатом увеличения коэффициента конечной передачи с 4.11:1 до 4.44:1. По словам Субару, это позволяет автомобилю подниматься по гравийному покрытию на 40 %. В результате экономия топлива, однако, несколько снижается до 22 миль в час по городу и 26 миль в час по шоссе (по сравнению с 23 миль в час по городу и 30 миль в час по шоссе). Вездеходные шины и более высокая высота езды почти наверняка также способствуют этому падению.
Чтобы по-настоящему отпугнуть владельцев, система багажника на крыше представляет собой более прочную, неподвижную конструкцию рамы лестницы, которая заменяет "Swing-n-Place". Примечательно, что она допускает статический вес в 700 фунтов, который может поддерживать аксессуары, такие как устанавливаемая на крышу палатка. А в случае, если вы проткнете колесо вдали от цивилизации, полноразмерная запасная часть останется под грузовым отсеком.
Wilderness поставляется с обновленной пластиковой и алюминиевой крышкой под кузовом для защиты двигателя. Однако, если вы хотите попробовать свои силы на горных тропах, Subaru также предложит опциональные пластины заноса для защиты двигателя, трансмиссии, топливного бака и дифференциала из алюминия или стали, в зависимости от детали. Цены не окончательны, но представитель Subaru сказал нам, что весь комплект должен стоить около 500 долларов, не включая установку.
Кроме того, несколько улучшенная система X-Mode является эксклюзивной для Outback Wilderness. Обычно эта система, которая помогает в ситуациях низкой скорости, таких как подъем по неровным поверхностям, управление спуском на холмы и преодоление низких тяговых поверхностей, она отключается со скоростью около 25 миль в час. Модели Wilderness имеют более высокую настройку скорости, которая работает за пределами этого отключения, и X-режим может переключаться между ними для более плавного движения по бездорожью без перебоев в подаче электроэнергии.
Некоторые из визуальных подсказок моделей Wilderness также помогут в походах. Матовая черная полоса на капоте предотвращает появление бликов. Говорят, что шестигранные светодиодные противотуманные фары очень мощные и соответствуют шестигранному рисунку в эксклюзивной решетке радиатора.
Модели Wilderness также получают эксклюзивный цвет, Geyser Blue, который, как говорят, вдохновлен смесью фирменного знака Subaru World Rally Blue на спортивных моделях и зеленого цвета, представляющего природу. Это будет флагманский цвет, доступный и на будущих спинофферах Wilderness. Другие цвета Outback доступны на Wilderness, за исключением Abyss Blue и Crimson Red. Более агрессивная боковая облицовка, затемненная отделка окон и эксклюзивные значки округляют внешние штрихи.
2021 Suburu Outback Wilderness интерьер
В салоне также продолжаются работы по модернизации, ориентированные на внешний мир. Водоотталкивающая обивка покрывает сиденья (логотип Wilderness, естественно, тиснен на подголовниках). По словам Субару, хедлайнер отделан более темным материалом, поэтому контакт с велосипедами или другим грязным оборудованием с меньшей вероятностью приведет к появлению заметных пятен. Спинки задних сидений также выполнены из водонепроницаемого материала, а в грузовом отделении имеется водонепроницаемый поддон, простирающийся над погрузочным полом, так что не стесняйтесь бросать все мокрое кемпинговое снаряжение, которое вам понадобится. На напольных ковриках также имеются прочные резиновые коврики с логотипом Wilderness.
Интерьер Wilderness также отличается такими же медными акцентами, которые появляются снаружи, в том числе вокруг рулевого колеса и рычага переключения скоростей, а также сшивкой. Шлифованные алюминиевые педали придают ногам спортивный вид, а большинство предметов интерьера, которые обычно хромируются, имеют серый бронзовый оттенок.
Здесь, на западном побережье, мы заметили отчетливую тенденцию к росту числа поднимаемых Subarus, проезжающих по улицам. Будь то Outbacks, Crosstreks или даже эпизодический Loyale. Однако, одним из преимуществ при заказе автомобиля с заводской настройкой является тот факт, что датчики безопасности, такие как система Subaru Eyesight, которая включает центрирование полосы движения и адаптивный круиз, были откалиброваны специально для того, чтобы компенсировать новую высоту.
Ценообразование еще не объявлено, но ожидается надбавка к цене Onyx в 35 145 долларов. Субару всегда была популярна среди любителей природы, а ее клиенты - лояльная команда. В условиях, когда популярность приземляется, расширяя то, что люди готовы делать со своими автомобилями, Subaru умный и хорошо расположен, чтобы захватить кусочек этого рынка. Ведь компания, создавшая сегмент внедорожных вагонов, должна иметь возможность вернуть некоторых покупателей, которые в противном случае просматривали бы Craigslist для подержанного Land Cruiser или Westy Vanagons.