Найти тему
Юком - Retro Vision Chanal

Основные тактики и стратегии в "Героях 3"

Оглавление

В основном всё понятно - пробивай охрану, собирай нужные ресурсы (как понять, что нужно - написано в одном из прошлых гайдов, ссылка будет в конце)

0. Вклад под 10%

Начну с простенькой особенности фракции Оплот. Если экономить по максимум всю неделю (хоть первую, хоть n-ную), а также собирать золото изо всех подряд источников, то, благодаря сокровищнице (+10% к остатку золота на каждую неделю) можно будет получить нехилый прирост золота на неделю.

А теперь, к остальной статье! )

1. Высасывание маны

Только в одиночной игре

Часть Hit&Run'a. Чаще всего, он запрещён на турнирах. Суть в том, чтобы напасть на компьютер с армией, которую тот может уничтожить магией за один ход. Он непременно сделает это.

И в одиночной, и в многопользовательской

Кроме этого, можно высасывать ману через приведений. В таком случае, противник лишится 14 очков маны. Такой ход можно использовать и на турнирах, поскольку запрещается именно бить и сбегать. В этой ситуации мы не наносим ни единого удара - героя можно спокойно отпускать после поражения.

Подобная атака одноразовым героем может нести решающее значение, поскольку враг-человек без маны сильно отличается по силе от n-ного с маной.

2. Единички на объектах

Если вам важно знать, какая армия движется на ваши владения, а также сколько маны несёт на себе герой соперника, то вы сможете спалить показатели героя врага (если он по какой-то причине не закончит бой первым ходом) и армию (её вы увидите в любом случае).

3. Подпор ворот

Одна из самых распространённых тактик при битве у стен. Атакующий игрок ставит своего юнита под ворота и те не могут открыться. В основном работает против компьютера, когда у него летающих существ, или их просто мало. К слову, смерть "блока" не является освобождением - в этом случае, ворота будут закрыты до конца боя, а открыть их можно будет, только разрушив.

Катапульта, как правило, уничтожается атакующим игроком по понятным причинам. Чаще всего на неё выпускают метеорит. Ну, или же, если навык баллистики достаточен, то её ход просто пропускается.

4. Фаст-раш за красный цвет

Опять коснусь цепочки героев. Так как красные первыми встречают новый день, то задача выстроить цепочку через всю карту и, перетянув все силы в один ход, ударить врага в ослабленный замок становится более чем выполнима. Не скажу, что тактика осуществима всегда и везде, но застать врасплох оппонента при должном уровне разведки вы в состоянии, это уж точно.

5. Разгон шахтами или героем

На последок оставлю совсем очевидную фишку, которой многие не пользуются - оставлять на ночь медленных юнитов в шахтах, или отдавать их героям-саппортам, чтобы разогнать мейна (или не мейна, но разограть).