Найти тему

Создали сайт для завода и вышли в топ продаж. Часть 2.

Оглавление

Итак, приветствуем вас на второй части повествования о создании сайта для одного из крупнейших производителей оборудования по изготовлению бетонных изделий – завода «Стройтехника».

В предыдущей части мы поведали вам о структуре бизнеса клиента, отстройке от конкурентов и сегментации аудитории. А о чём будет повествование сегодня?

Расскажем о:

  1. Этапе прототипирования;
  2. Дизайне;
  3. Программной части;
  4. И о том, что получили в итоге.

Этап прототипирования

Данная итерация является своеобразным «фундаментом» при разработке любого крупного интернет-проекта. При создании прототипа будущего корпоративного сайта «Стройтехники», наша работа состояла из следующих этапов:

  • Создание структуры сайта (страницы и разделы);
  • UX CustDev (навигация);
  • Внедрение модели взаимодействия с пользователем, призванную помочь «конвертировать» посетителя сайта в «тёплый» лид;
  • Закладывание основы будущего дизайна.

Все этапы прототипирования находились под чутким контролем специалиста по SEO, чтобы будущий проект «взлетел» в поисковых агрегаторах.

Дизайн

После разработки полноценного прототипа сайта, согласовав его с клиентом, наша команда приступила к работе над дизайном. Перед дизайнером стояла довольно сложная задача: создать презентабельный корпоративный сайт для завода с учётом специфики основной целевой аудитории. То есть нужно удовлетворять запросы и экспертов старой закалки, и новичков, и «техногиков». Перекрестившись, дизайнер принялся за работу :)

Всего нами было создано более 40 макетов продуктовых страниц. Упор был сделан на индивидуальное оформление страницы для каждого продукта, что позволило создать интересный сайт и запоминающиеся страницы для оборудования.

Естественно, мы разработали и адаптивную версию для всех девайсов, так как на старом сайте почти половина входящего трафика поступала именно с мобильных устройств. А с учётом того, что каждый год процент мобильного трафика только растёт, вопроса «разрабатывать мобильную версию или нет» не стояло в принципе.

Программная часть

После успешного «питчинга» разработанного дизайна клиенту, пора было оживить проект, отдав его на «съедение» программистам :)

Фронтенд

Тут применяли стандартный стек: HTML+CSS+JS. Адаптивность страниц была создана с применением фреймворка Bootstrap.

CMS

«Движком» сайта послужила CMS «ModX». «Модэкс» был выбран потому, что данная CMS перекрывает все наши пожелания: легко создаются нужные нам модули, есть возможность оперативного внесения изменений и обеспечивается стабильность работы при любых нагрузках.

Бэкенд

Для бэкенда основным языком программирования послужил PHP. Хороший выбор для нашего спектра задач: отправка форм и взаимодействие с БД. Базой данных послужила MySQL.

Ещё одной сложностью стала реализация поддоменных систем, а также сайтов в доменных зонах Казахстана и Узбекистана в рамках одной системы управления. Но и эту задачу мы победили.

Итоги

Работа над интернет-магазином завода «Стройтехника» велась 6 месяцев. Полгода спецы нашего агентства корпели над сбором данных и анализом (не обошлось и без конкурентной разведки), генерировали идеи и презентовали их собственнику бизнеса, дизайнили и кодили.

И что же мы получили?

Положительные сдвиги, которые мы получили сразу же после этапа продакшна:

  • На 20 % сократилось время закрытия сделки, поскольку покупатель стал получать больше структурированной информации с сайта;
  • Целевые конверсии увеличились в 1,5 раза;
  • Решили проблему аффилированности в поисковых системах.

Так что проделанная работа принесла положительный результат. Мы и сейчас продолжаем вести рекламную кампанию для заказчика, а также осуществляем техническое сопровождение.

Понравилась статья? Поставьте лайк, не экономьте движения мыши :) А если не понравилась или вы не согласны с нашим подходом, то ждём ваших комментариев, мы рады любому фидбеку!