Итак, приветствуем вас на второй части повествования о создании сайта для одного из крупнейших производителей оборудования по изготовлению бетонных изделий – завода «Стройтехника».
В предыдущей части мы поведали вам о структуре бизнеса клиента, отстройке от конкурентов и сегментации аудитории. А о чём будет повествование сегодня?
Расскажем о:
- Этапе прототипирования;
- Дизайне;
- Программной части;
- И о том, что получили в итоге.
Этап прототипирования
Данная итерация является своеобразным «фундаментом» при разработке любого крупного интернет-проекта. При создании прототипа будущего корпоративного сайта «Стройтехники», наша работа состояла из следующих этапов:
- Создание структуры сайта (страницы и разделы);
- UX CustDev (навигация);
- Внедрение модели взаимодействия с пользователем, призванную помочь «конвертировать» посетителя сайта в «тёплый» лид;
- Закладывание основы будущего дизайна.
Все этапы прототипирования находились под чутким контролем специалиста по SEO, чтобы будущий проект «взлетел» в поисковых агрегаторах.
Дизайн
После разработки полноценного прототипа сайта, согласовав его с клиентом, наша команда приступила к работе над дизайном. Перед дизайнером стояла довольно сложная задача: создать презентабельный корпоративный сайт для завода с учётом специфики основной целевой аудитории. То есть нужно удовлетворять запросы и экспертов старой закалки, и новичков, и «техногиков». Перекрестившись, дизайнер принялся за работу :)
Всего нами было создано более 40 макетов продуктовых страниц. Упор был сделан на индивидуальное оформление страницы для каждого продукта, что позволило создать интересный сайт и запоминающиеся страницы для оборудования.
Естественно, мы разработали и адаптивную версию для всех девайсов, так как на старом сайте почти половина входящего трафика поступала именно с мобильных устройств. А с учётом того, что каждый год процент мобильного трафика только растёт, вопроса «разрабатывать мобильную версию или нет» не стояло в принципе.
Программная часть
После успешного «питчинга» разработанного дизайна клиенту, пора было оживить проект, отдав его на «съедение» программистам :)
Фронтенд
Тут применяли стандартный стек: HTML+CSS+JS. Адаптивность страниц была создана с применением фреймворка Bootstrap.
CMS
«Движком» сайта послужила CMS «ModX». «Модэкс» был выбран потому, что данная CMS перекрывает все наши пожелания: легко создаются нужные нам модули, есть возможность оперативного внесения изменений и обеспечивается стабильность работы при любых нагрузках.
Бэкенд
Для бэкенда основным языком программирования послужил PHP. Хороший выбор для нашего спектра задач: отправка форм и взаимодействие с БД. Базой данных послужила MySQL.
Ещё одной сложностью стала реализация поддоменных систем, а также сайтов в доменных зонах Казахстана и Узбекистана в рамках одной системы управления. Но и эту задачу мы победили.
Итоги
Работа над интернет-магазином завода «Стройтехника» велась 6 месяцев. Полгода спецы нашего агентства корпели над сбором данных и анализом (не обошлось и без конкурентной разведки), генерировали идеи и презентовали их собственнику бизнеса, дизайнили и кодили.
И что же мы получили?
Положительные сдвиги, которые мы получили сразу же после этапа продакшна:
- На 20 % сократилось время закрытия сделки, поскольку покупатель стал получать больше структурированной информации с сайта;
- Целевые конверсии увеличились в 1,5 раза;
- Решили проблему аффилированности в поисковых системах.
Так что проделанная работа принесла положительный результат. Мы и сейчас продолжаем вести рекламную кампанию для заказчика, а также осуществляем техническое сопровождение.
Понравилась статья? Поставьте лайк, не экономьте движения мыши :) А если не понравилась или вы не согласны с нашим подходом, то ждём ваших комментариев, мы рады любому фидбеку!