Начало всегда одно:
- Здравствуйте компания (…). Меня зовут (…). Чем могу Вам помочь?
А вот дальше идут варианты, после которых одни многоточия….
О – оператор, А – абонент.
1.
А – у меня давление высокое, мне врача надо!
О - вы позвонили в компанию (..). Мы предоставляем услуги связи.
А – И чё?! Ты мне теперь врача не вызовешь?!
О – Попробуйте позвонить в службу скорой помощи.
А – И чё?! Ты мне давление не померишь?!!!
О – Если бы у Вас не работала услуга интернет я бы мог Вам помочь замерить скорость.
А – Какую скорость?! Мне давление померить надо! Понабрали наркоманов руко*опых. Них*ена не умеют!!!...
2.
А – У меня с 11-го канала всё рябит.
О – Услугу телевидение мы Вам не предоставляем.
А – И чего? Починить не можете?!
О – Уточните на квитанции об оплате, какая организация Вам предоставляет услугу. Там же должен быть её номер телефона.
А – Так я никому не плачу! И что, теперь никто чинить не будет?! Зачем тогда спрашиваешь чем можешь помочь, если ничем не помогаешь?!
3.
А – Включите мне интернет.
О – У Вас скопилась задолженность за три месяца. Услуги приостановлены до оплаты.
А – А за что я должен платить если вы мне их отключили?!
О – Вам выставили счет за ранее уже предоставленные услуги. Произведите оплату и доступ восстановят.
А – Интернет мне отключили! Я им не пользуюсь! И платить не буду!!!...