Найти тему
12,2K подписчиков

Узнала, что можно арендовать полку в магазине подарков, для продажи вышитых крестиком и бисером картин

988 прочитали

Всем привет!

Недавно посетила магазин, в котором можно арендовать полку для размещения на ней изделий собственного производства, в целях дальнейшей реализации.

картина, вышитая крестом
картина, вышитая крестом

Как это работает? Если есть желание реализовать свои картины, освободить, обновить, так сказать, стены в доме, вы можете заключить договор аренды полки, одной или нескольких. Стоимость аренды полочек разная, в зависимости от размера и места расположения. Оплата аренды помесячная. Минимальный срок аренды 1 месяц. Однако, сказать наверняка никто не может, будет ли прок и купят ли картины.

картина в технике алмазная вышивка
картина в технике алмазная вышивка

На мой взгляд, размещение товара в таком магазине, может повысить вероятность продажи. Так как кроме ваших картин, на других полках размещают прочие товары ручной работы. Люди приходят и знакомятся с ассортиментом. В выходной день бывает по несколько десятков посетителей. И если вашу картину не купят, то хотя бы могут поделиться информацией со своими знакомыми.

фото автора статьи
фото автора статьи

А теперь о том, какие я увидела на полочках картины. К продаже было представлено несколько картин, с частичной зашивкой бисером, с полной зашивкой бисером. А так же вышитый крестом и оформленный в рамку семплер.

Картины уже были оформлены в рамки. Обозначенная стоимость изделий - 1800 рублей. На мой взгляд, вполне адекватная цена за картины такого содержания и качества.

фото автора статьи
фото автора статьи

Оформление, как я заметила, у картин довольно скромное. Стекла даже не антибликовые стоят. Надо будет понаблюдать за продажами, чтобы сделать вывод, стоит ли оплачивать аренду. Будет ли товар успешно продаваться. Пока мне в это с трудом верится.

Потому ,что если взять картины, представленные в статье, то они, на мой взгляд, на любителя. Меня, например, смущают иероглифы. Я понимаю, они скорее всего здесь неспроста и несут в себе определенное значение. Но если бы их не было, я с большей вероятностью купила бы изделие.

вышитый крестиком сэмплер
вышитый крестиком сэмплер

Единственная картина, которая мне пришлась по душе - это наивный, подростковый сэмплер "Любимы фразы мамы". Так же у рукодельницы есть в коллекции на продажу, несколько мягких игрушек, вязанных крючком. Весьма интересная куколка, которую я держу в руках, по стоимости примерно 1500 рублей.

фото автора статьи
фото автора статьи

Если вам есть чем дополнить стать, был опыт продаж вышитых картин на арендуемых полочках, напишите комментарии, поделитесь своим мнением. Как вы считаете, стоит ли игра свеч, и можно ли рассчитывать на продажи, или все таки аренда полочки - это напрасная трата денег?