Доброго времени суток мамы, папы, бабушку и дедушки.
Я очень рада, что вы перешли на мою стать. и читаете о моем опыте воспитания детей.
Я продолжаю разбирать тему как успеть все с грудным ребенком в доме.
В прошлой статье мы остановились на том, что ребенок узнает мир вокруг не благодаря игрушкам и картинкам, а через среду в которой он растет, с помощью родителей, бабушек и дедушек. Мы каждый день совершаем последовательные и логичные действия, но ребенку еще только предстоит изучить, запомнить и понять логику всех этих действий, построить причинно следственные связи и понять смысл того или иного действия.
Как я уже писала, что все, что я делаю по дому я делаю вместе с грудничком на руках. Миле сейчас 6 месяцев. Старшему Арсению уже 9 и днем он обычно в школе, а Максу 5 и днем его тоже почти не бывает.
Так вот с Миланой у нас распорядок дня очень плотный и дела поделать по дому, и сходить за мальчишками, и отдохнуть успеть. Как? спросите вы.
Любую домашнюю работу мы делаем вместе - готовлю я обед Мила у меня в слинге, собираюсь стирать вещи - я ее сажаю в автокресло и т.д.. Подходит время отдыха - отдыхаем вместе Ребенок таким образом не просит дополнительного внимания - ему достаточно! Но при таком распорядке дня нужно часто менять дела, ребенку быстро надоедает монотонные занятия. Одним делом я занимаю не больше 10-15 минут - дольше перехожу к следующему. Я не боюсь дать ей в руки “взрослые” вещи - ребенку интересно узнавать повседневные вещи которыми пользуются его родители.
В таком балансе распределения времени на работу и отдых я воспитываю третьего ребенка.